Кто-кто, а уж Ники Хейден из Repsol Honda не теряет зря времени между гонками и активно использует своё происхождение и связи в американском гоночном мире, дабы под предлогом того или иного события лишний раз прокатиться по будущей трассе Чемпионата в Индианаполисе. Вот и в этот уик-энд американца вновь занесло в родные пенаты – на сей раз по поводу торжественного открытия автогонки класса Indy 500.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2008 - Напомним, что автодром Indianapolis Motor Speedway, один из самых заслуженных в Америке, был построен – страшно сказать – ещё в начале прошлого века и в 1909-м году уже принимал первую в своей истории мотоциклетную гонку. Асфальт в те незапамятные времена ещё не придумали, так что трек по всей протяжённости был мощен кирпичом, за что и получил в народе прозвище «старая кирпичница». Конечно, простенькая конфигурация исторической трассы успела с тех пор достаточно преобразиться, тем не менее к этому году она была реконструирована ещё раз, дабы в начале сентября впервые принять этап современного MotoGP.
Ники Хейден, на правах последнего из американских победителей Чемпионата, пользуется в Штатах огромной популярностью (многие американцы всерьёз надеются, что чемпионская корона и в этом году непременно вновь вернётся в их страну), и пока что является единственным гран-прийцем, которому удалось обкатать трассу в новой конфигурации, причём уже не раз. Так, в апреле он был приглашён на торжественное открытие реконструированного трека, о чём мы уже писали, а теперь вот как бы открывает заезд Indy. Как всегда, американцы бурно приветствовали своего соотечественника, который вжарил круг почёта по трассе гонки на своей боевой Honda RC212V, со звёздно-полосатой тряпочкой под мышкой, а потом ещё и зарулил на мото-участок и там "немного пошалил". У организаторов здесь свой интерес – привлечь часть болельщиков автогонок вернуться сюда в сентябре и посмотреть мото. Не сказать, чтобы к мотогонкам в Штатах интерес был невелик, но всё-же здесь лучше знают свой родной AMA Superbike, а MotoGP немного рекламы не помешает.
«Я вот раньше не был на гонках Indy 500 и мне очень понравилось. – комментирует своё «выступление» гонщик Honda, - Болельщики здесь такие же горячие, как и на мотогонках, и атмосфера великолепна. Мне удалось пообщаться перед гонкой с Бадди Райсом [победитель Indy 2004], и он показал мне свою машину – было прикольно. Надеюсь, моё короткое выступление здесь сегодня пробудит интерес у кого-то из автоболельщиков, и они придут поддержать меня в сентябре на Гран-при. Я уже уверен, что всё будет просто здорово – организаторы здесь умеют делать незабываемые гонки».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.