МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2011 - Кейси Стоунер поддержал своего напарника по Repsol Honda в том, что "это неразумно", по меньшей мере: среди гонщиков MotoGP есть крупные и низкорослые гонщики, которые весят по-разному, но все равно имеют более-менее равные шансы при борьбе за подиум.
Дани Педроса - самый низкорослый и легкий среди них. В разговоре с Педросой на эту тему, Дани указал как сильные, так слабые стороны этой "проблемы" - интервью с Дани Педросой можно прочитать здесь. Дани килограммов на 20 легче, чем Марко Симончелли, самый высокий пилот Королевского класса. У Марко уже возникали проблемы из-за его роста, в частности, с перерасходом топлива. Некоторые пилоты всерьез надеются, что если правила будут содержать иную формулировку расчета минимально допустимой массы - суммарной "байк+пилот", то им удастся вернуть баланс!
Но другие - против. Например, Валентино Росси и Кейси Стоунер. Австралиец заявил: "В любой ситуации есть свои "за" и "против". По-моему, идея в целом забавная и есть что обсуждать, но мне жаль Дани в сложившейся ситуации - он ведь не виноват, что природа наградила его такими габаритами! Посмотрите, в некоторые моменты у него возникает больше проблем, чем у более рослых пилотов. Например, с поиском держака. Когда на треке боролись 2-тактные мотоциклы, подобных вопросов ни у кого не возникало и в помине! Некоторые пилоты жалуются, что теперь мотоциклы слишком мощные. И что же? Поверьте, ему [Дани] приходится не легко. Будь он чуть повыше и потяжелее, ему было бы куда проще управлять мотоциклом в целом. Так у кого преимущество от того, что он такой?"
Фото: motofoto.ru