МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 марта 2019 в 19:54 | 29754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Странное чувство: Гран-При Аргентины - второй этап MotoGP, но как первый. В чем подвох?

Второй гоночный уикенд MotoGP сезона 2019 года - Гран-При Аргентины неумолимо приближается, как волна, как торнадо... С одной стороны, ситуация до боли напоминает сезон-2018. С другой, решения Апелляционного Суда по «Делу Ducati» так и нет! С чем же чемпионат мира летит в Termas de Rio Hondo на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2019 - Команды и пилоты MotoGP вылетели в Аргентину, не зная, с каким счетом и с какими результатами завершилась первая гонка сезона в Катаре. Протест против Ducati не был удовлетворен Дирекцией, за этим последовала апелляция - принятая и рассматриваемая по сей день в Суде FIM. Ее рассмотрение в первый день заняло более 6 часов, и ответа не было дано - виновны ли в Ducati, будут ли санкции, дисквалифицируют ли победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо и его напарника Данило Петруччи за использование недокументированного аэродинамического элемента под маятником. Не было сформулировано решение и в понедельник, на второй день заседания. И в данный момент его нет, хотя Кармело Эспелета уже отбыл из Швейцарии в Буэнос-Айрес.

Началась разборка конструкций: следствие завершено!
Началась разборка конструкций: следствие завершено!


Перед визитом на заседание Суда, президент Dorna Sports посетил погорелый театр MotoE на Circuito de Jerez, где были приняты и подписаны акты пожарных следователей. Сегодня утром конструкции сгоревшего ангара и офиса MotoE, наконец-то, начали разбирать. До вчерашнего дня к зданию, обнесенному за 100 м забором никого вплотную не пускали - шло следствие. Очевидно, в ближайшие дни (а может, часы) будет опубликован и официальный отчет о происшествии в Хересе, из-за которого запуск Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup отложен на июнь (если вообще состоится в какой-то форме). Вся цепочка событий - в сюжете на МОТОГОНКИ.РУ


Гран-При Аргентины станет на этот раз своеобразным рестартом сезона. Пауза после Катара была достаточно большой, к тому же, насыщенной событиями, мало связанными с гонками. Все это затмило итоги самого этапа, а поскольку результаты по-прежнему имеют статус «предварительных», мы не знаем реальное положение в чемпионате.


Но факт, что противостояние Андреа Довициозо на Ducati и Марка Маркеса на Honda, начавшееся ровно год назад в Лосаиле, продолжилось - и будет продолжаться весь этот сезон!

Для Маркеса воспоминания о Termas de Rio Hondo полны разочарований и больших успехов.

В 2018 году на очень странном Гран-При Аргентины он показал свои 100% - прошел сквозь пелетон, как горячий нож сквозь кусок масла, натворил дел, был фактически дисквалифицирован. Однако так же, как проехал гонку действующий чемпион, никто и близко не может. Доказано и зафиксировано!

И если Апелляционный Суд FIM решит наказать Ducati, отнимет очки у Довициозо и команды, именно Марк Маркес приедет в Аргентину с большущим запасом прочности.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
перейти в фотогалерею


С 2014 по 2017 Маркес стартовал в Termas de Rio Honda с поул-позиции, в 2014 и 2016 он одержал победу в гонке. В 2015 не сумел справиться с опытными Валентино Росси, упал и потерял очки - это положило начало большой тёмной полосе в карьере Маркеса, которая завершилась #SepangClash в конце октября. В 2017 Маркес и Педроса - оба вылетели с трека в Аргентине, ну, а чем завершилась гонка 2018 года, все слишком хорошо помнят. А если нет, то вот напоминалочка на МОТОГОНКИ.РУ:

  • Гран-При Аргентины - самая необычная стартовая процедура всех времен
  • Маркеса лишили очков за инцидент с Росси
  • Видео: Маркес пошел извиняться перед Росси, и вот что из этого вышло
  • Финальные результаты ArgentinaGP 2018

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею


    Кэл Кратчлоу выиграл переполненное неожиданностями Гран-При Аргентины 2018 года, однако, на пресс-конференцию после гонки пришли только 5 журналистов, что британского пилота просто взбесило. Он с трибуны объявил, что ни слова больше не скажет тем журналистам, которые проигнорировали чествование победителя и призеров гонки, а ушли на брифинг к Маркесу и Росси, которые оба даже очков не заработали.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею


    Конечно, Кэл после этого смягчился... а осадочек-то остался! Кратчлоу взошел на подиум в Катаре, доказав, что полностью вернул форму после катастрофической аварии на Phillip Island в октябре - он снова будет биться за результат.


    Гран-При Аргентины прошлого года было слишком пёстрым, чтобы сама гонка запомнилась в деталях. Это было шоу одного актера. Необычный, в общем уикенд: как говорится, несистемный. Может ли повториться ситуация год спустя?


    Гран-При Катара, возможно, заложило новый фундамент MotoGP. Хочется верить, что все же, нет, ибо если по тому же сценарию будут проходить все гонки 2019 года, это будет скучно. Довициозо сдерживал темп пелетона, чтобы доехать до финиша. Острой борьбы, решающих обгонов - их не было до последних 5 кругов.

    В октябре 2018 года Валентино Росси отметил, что MotoGP теперь напоминает ему велогонки, а не мотогонки. Он объяснил это тем, что новая шинная стратегия вынуждает пилотов тянуться за временными лидерами, не предпринимая никаких попыток пройти вперед. Так, время от времени, вперед выходит новый человек, и остальные едут за ним. До последних кругов, когда действо активизируется, но реально для схватки за победу потенциал остается уже только у 2-3 человек - и это очень скучно, хотя и есть некая интрига. Гонка за Гран-При Катара стала именно такой.

    Но ситуация в Аргентине может измениться с точностью до наоборот: из-за погоды!

    Прогноз на выходные пока очень предварительный, но он говорит, что вероятность дождя в воскресенье превышает 70%. Если прогноз верен, мы увидим еще одно совершенно непредсказуемое шоу, как в 2016-м. Кто может выйти победителем из схватки с пит-стопами? Маркес показал, что может мастерски разыгрывать такую комбинацию. Для Валентино Росси это, наоборот, потеря уверенности.


    Yamaha едет в Рио-Ондо, в целом, с хорошими воспоминаниями, но с не совсем внятным настроением после гонки в Лосаиле - и после всего произошедшего в Рио годом ранее. Гонка Гран-При Катара подтвердила некоторые негативные факторы, недостаточный прогресс с инженерной точки зрения.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Однако в прошлом Аргентина приносила пилотам заводской команды хорошие результаты, в частности, Росси. Доктор выиграл Гран-При в 2015 году, проведя великолепную кампанию от старта до финиша, боролся за победу в 2016 и 2017. И он рассчитывает, что будет конкурентоспособным там и теперь.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Новобранцы саттелита Yamaha - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро однозначно захотят устроить своему дебютному сезону с Petronas SRT «рестарт». В 2017 году Франко Морбиделли начал сезон с победы в Термас-де-Рио-Ондо, а завершил год чемпионом мира.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Маверику Виньялесу тоже сложно назвать первую гонку 2019 года удачной: он финишировал 7-м перед... новобранцем Королевского класса Жоаном Миром на Suzuki! Но в 2017 году он выиграл заезд и встретился на подиуме вместе с Росси и Кратчлоу. Вот бы повторить - мечта Yamaha!


    Suzuki и Ducati достигли в 2019 году самых больших успехов в техническом плане. В Катаре Алекс Ринс и Жоан Мир всю гонку преследовали лидеров и пытались прорваться вперед, но их сдерживали пилоты Ducati и Honda. Ducati GP19 и обновленные клиентские GP18 очень хороши. GP19, возможно, лучший прототип сезона: он был готов для схватки за титул еще до тестов в Катаре.


    Дождь в Рио-Ондо может спутать все карты. Погодная ситуация в Сантьяго может менять стремительно. Поэтому, ждем пятницы - и нового, более актуального прогноза погоды!

    Важные новости
     
    Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
    Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

    Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
    MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
    MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

    Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
    Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
    Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

    FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
    Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
    Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

    Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
    Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
    Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

    Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
    Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
    Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

    Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
    MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
    MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

    Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
    Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
    Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

    МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
    MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
    MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

    После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
    Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
    Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

    Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 26 марта 2019
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1909856
    годовая
    аудитория
    159412
    читателей
    за месяц
    8509
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message