МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - В Сепанг команда Хорхе Мартинеса "Аспара", официально представившая свои новые цвета вчера, прибыла с совершенно конкретными целями. После каждого выезда с пит-лейна Никки Хейден привозил новые замечания. Команда надеется, что Honda Racing подготовит и предоставит им новые детали к первому этапу MotoGP в Катаре, намеченному на 23 марта. Вопрос пиковой скорости и мощности, таким образом, сейчас перед Хейденом и Аоямой не стоит.
"Мы достаточно многое перенастроили после первого визита в Сепанг, теперь пытаемся найти промежуточные настройки, чтобы заставить RCV1000R ехать мягче, - сказал Хейден. - Нам предстоит очень много поработать над торможением двигателем, в частности, над настройками трекшн-контроля. Сейчас мотоцикл дергается даже чуть сильнее, чем прежде, когда я сбрасываю передачи вниз. И вообще, на жестком торможении я пока не чувствую себя комфортно, если честно. В Сепанге несколько зон очень крутого торможения, что дает нам возможность отточить это. И пока мы с этим не справимся, работу не закончим. Если надо будет, до вечера пятницы тут просидим".
Никки Хейдена в эти дни плотно опекают парни из Ohlins, Bridgestone и Honda Racing. Много вопросов, требуются ответы и срочно. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
До небольшого перерыва на обед Хейден занимал 14-ю позицию. После поднялся на 7-ю, ускорившись сразу на 1.3 секунды. Кентукийца в эти дни плотно опекают три представителя официальных поставщиков - Ohlins, Bridgestone и HRC, целью которых является поиск технических решений для всех клиентов Honda RCV1000R, который на первых испытаниях показал, скажем так, весьма скромные результаты.
Фото: motofoto.ru