МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Вопрос с нехваткой мощности Honda RCV1000R оставлен на потом, предположительно, на первый этап чемпионата MotoGP в Катаре. Отсутствие в Сепанге некоторых ключевых фигур как бы намекает, что Honda не планирует никаких революций в эти дни. Ну, а пилотам частных команд и так есть, чем заняться.
Хейдену удалось сегодня проехать 55 кругов, в ходе которых, наконец, были найдены некоторые важные детали, которых так не хватало Никки в прошлых тестах. Главное, что команда поняла, в чем заключаются некоторые проблемы.
"Утром мы потеряли время из-за некоторых технических проблем, на устранение которых ушло чуть больше времени, чем рассчитывали, - сказал американец по завершении дня. - В целом, байк остался без изменений с предыдущих тестов, но мы хорошо поработали над настройками, в частности, над вилкой и смогли значительно повысить стабильность мотоцикла на торможении. А к вечеру нашли и устранили небольшую погрешность в настройках электроники, за счет чего я стал быстрее входить в повороте. Завтра продолжим в том же ключе. Здорово, что нам удалось немного сократить отставание от лидеров сегодня. Но шасси этого байка не перестает меня удивлять..."
Иными словами, Honda RCV1000R - это открытая книга, и пока частными командами Honda она не прочитана. Сейчас они завершили знакомиться с оглавлением и перешли к чтению первой главы, которая называется "1000 загадок серийного прототипа".