MotoGP: Симоне Баттистелла - Довициозо готов вступить на место Маркеса в любой момент
Пока ситуация с возвращением Марка Маркеса в Repsol Honda остается неопределенной, будет актуальным спекуляция насчет его замены. Просто... единственным, кто может его заменить в заводской команде Honda и выступить на результат сразу, является только один человек в мире - Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2021 - Телеканал Sky Sports в который раз поднял вопрос о возможности вступления Довициозо в Repsol Honda, о вариантах и возможных «пакетах» участия Дови в игре. Отвечать пришлось менеджеру итальянского гонщика, Симоне Баттистелле.
«Есть уже кое-какие наработки на 2022 год. Но сейчас актуальней вопрос: хочет ли Honda заменить Марка, пусть и на время?» - сказал он.
«Пока нет, но если соберутся, Андреа готов к этому в любой момент. Сейчас он активно тренируется в мотокроссе, правда, на любительском уровне. Мы не останавливали нашу работу ни на день, Андреа тренировался так, как если бы готовился вступить в MotoGP 2021 года на полный сезон. Цель - возвращение в 2022, остается».
«По-моему, они опасаются совершить ошибку в такой деликатной ситуации. Но февраль станет ключевым в принятии решения, - продолжает Баттистелла. - С нашей стороны, мы отвергли все предложения от других компаний - насчет работы тест-пилотом, чтобы Андреа был свободным в тот момент, когда появится достойное предложение. Так что мы готовы к возвращению на стартовую решетку».
На самом деле, прорабатывается третий вариант: Довициозо мог бы вступить в Repsol Honda уже в Катаре в паре с Полом Эспаргаро, а когда Марк Маркес сможет вернуться в строй, HRC запустит команду в три мотоцикла. Исключение из правил? Ради Маркеса Dorna может пойти на этот шаг, несмотря на заверения Кармело Эспелеты, что это невозможно.
«Я не думаю, что сейчас есть много разных вариантов. Надеюсь, что Honda рассмотрит эту возможность, хотя и не рассчитываю, что звонок от Альберто поступит в ближайшее время».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.