МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 января 2018 в 11:59 | 8581
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP Inside: Росси останется, Yamaha будет биться за титул, а бюджеты команд сократятся

Инсайдер MotoGP, менеджер многих пилотов чемпионата, в том числе и Валентино Росси на заре его карьеры, - Карло Пернат после презентации Movistar Yamaha дал свою оценку происходящему: слова, сказанные в Мадриде, говорят о многом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2018 - Сразу по завершении презентации Yamaha, итальянская Corriere dello Sport спросила Карло Перната, на какие мысли навели его речи Валентино, Виньялеса, Мерегалли, Тсудзи и других.

Даже если сам Валентино Росси еще для себя на 100% и не ответил на главный вопрос, сегодня его голову, скорее всего, занимает уже вопрос другой: не «да или нет», а «как долго?» Окружение Росси уверено, что Vale знает, что ответит Лину Джарвису в марте 2018 года - будет тот же ответ, что в 2016!

«Yamaha окажется в самой гуще схватки за титул в этом году. В прошлом, они потеряли преимущество после серии успешных гонок, но ситуация не повторится и они будут конкурентоспособными весь год!» - ответил Пернат.

Для него вопросы «почему?» и «как долго?» имеют четкие ответы: «Без Росси тут не обойдется, он будет в центре внимания. Он уже показал, что мотивирован на борьбу за корону, конкурентоспособен и силен, как никогда. В Yamaha приложат все силы, чтобы удержать его, поэтому он подпишет контракт до 2020 года. Я вообще думаю, что предварительный договор они уже заключили. Единственное, что может его остановить, это полное ощущение неконкурентоспособности. Но в прошлом такое уже происходило, и он не сдавался - продолжал пробовать разные решения. За один сезон полностью разочароваться в себе (не в Yamaha!!!) ему не удастся. Не такой он. Вот почему я думаю, что его уход из MotoGP, если и произойдет, то нескоро».

Это что касается Росси.

Но есть и другая важная тема, которую менеджер Андреа Янноне уже начал чувствовать на себе - вопрос бюджетирования команд и гонораров для пилотов: они стали слишком высокими, а реальная ситуация на рынке не столь хороша.

Пернат уверен (ибо он видит это, как менеджер пилотов, общаясь с руководителями команд), что заводы сократят инвестирование: это касается сокращений инвестиций в разработку и в контракты. Процесс этот уже идет пару лет. Сегодня дешевле и выгодней заплатить сильнейшему пилоту, чем вкладывать десятки миллионов в создание и развитие новой технологии: ведь именно они - лучшие гонщики делают разницу и приводят заводы к победе! Ducati (по разным оценкам) вложила в Desmosedici от 35 до 40 млн. евро за последние два года, что приближает завод к бюджету Honda. Но Honda его, напротив, сокращает!

С 2019 года, когда все мотоциклы на стартовой решетке окажутся примерно одного и того же уровня, начнется настоящая разборка среди лучших гонщиков за рабочие места.

«Мне видится, что Марк Маркес не будет в числе первых, кого удастся подписать на 2019 год, - говорит Пернат. - Для него все будет решаться после 5-6 гонок, то есть, к лету. Прежде всего, потому что спрос на него уже сейчас высок, а Honda не единственный претендент на обладание самородком».

«Я немного в теме, что планируют в KTM. Благодаря близкому партнерству с Red Bull - и их бюджетам, у них появится возможность взять к себе любого пилота, какого они только захотят: смогут сделать лучшее предложение, чем остальные. Маркесу нужно будет только для себя лично решить: его слова про деньги - правда или он немного лукавит, - отвергнет ли он самый щедрый контракт в карьере и предпочтет продолжать с Honda или же все-таки решит принять вызов KTM».

«Уверен, что Маркес сможет взять больше титулов, чем Росси. Это его цель, и он ее добьется, времени у него - вагон. Он может позволить себе перейти в Yamaha или KTM, куда захочет, выиграть титулы там. Он хочет сказать Валентино однажды: "все-таки, я лучше тебя"».

О динамике бюджетирования команд Пернат говорит так: «Скоро бюджеты будут уполовинены, сокращены значительно. Думаю, что 2018 год последний такой "хлебный", затем начнется совсем иная политика заводов. Большая группа молодых, не избалованных гонорарами гонщиков на подходе, и они легко заменят ветеранов - выбор будет хорошим. Он есть уже сейчас».

По этой причине, Лоренцо и Янноне будут биться, как львы, чтобы вернуть свои позиции в MotoGP и показать, что их рано списывать со счетов и менять на кого-то из новичков.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message