MotoGP: Pramac Ducati хочет дать шанс Джеку Миллеру, а от Петруччи ждет побед в Гран-При
После всех разговоров о том, что главный саттелит Ducati в MotoGP - Pramac Racing, возможно, полностью обновит состав команды к 2019 году, Франческо Гуидотти, менеджер итальянской команды объяснил, на чем будет сконцентрировано внимание в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2018 - Новобранцем в 2018 году в Pramac Ducati будет австралиец Джек Миллер. Honda Racing взяла Миллера из Moto3, как одного из самых перспективных юниоров, и посадила прямиком на прототип MotoGP в 2015 году. Миллер получил прямой контракт с HRC на 5 лет по схеме 3+2, но отработал только первые 3 года - после изменения руководящей верхушки в Корпорации, от услуг Джека в Honda решили отказаться на основании, что за три года он не показал существенного прогресса, хотя и стал победителем одного Гран-При (Dutch TT, 2016). Теперь же Миллер получил прямой контракт от Ducati - он будет получать зарплату от завода, но работать в Pramac.
В команде Миллер сменил Скотта Реддинга, который не оправдал надежд и не сделал важных шагов вперед, каких от него ожидали. Сейчас австралиец для Pramac, словно «открытая книга» - ему предоставлен шанс проявить себя.
«Всегда сложно давать прогнозы, окажется ли этот тандем успешным, - говорит Гуидотти о Миллере, - Тесты в Сепанге покажут. Мы знаем, что он талантлив и быстр. В последний сезон он немного замешкался, замедлил свое развитие, но при хорошей мотивации Джек легко может совершить рывок вперед».
Такого же рывка - прорыва ждут и от Петруччи, у которого остался только один шанс сохранить отношения с Ducati: подиумы, подиумы, подиумы... Главная цель, поставленная перед Данило - победа в Гран-При так и не достигнута.
«Ducati по-прежнему доверяет ему: у него будет factory bike уже третий год подряд. Он был с нами эти годы и стабильно прогрессировал, что нельзя отрицать, - говорит менеджер о своем пилоте №1, - Но он должен сделать этот решающий - финальный шаг [взять победу в гонке]. Сезон 2017 года был для Данило лучшим, но в этом году все начинается с нуля, прошлое не в счет. Это экзамен».
Речи об «увольнении» не идет, но Гуидотти ждет от Петруччи гораздо большей отдачи на борту Desmosedici GP18, как у Лоренцо и Довициозо. Петруччи будет очень серьезно мотивирован в первых 3-4 гонках сезона, а затем... завод будет делать выводы - наступает «час икс». Далее, возможно, Ducati действительно заменит обоих.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.