МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 ноября 2014 в 12:36 | 8917
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу доволен переходом на Honda RC213V

"Это именно то, чего я ожидал от Honda", - сказал Кэл Кратчлоу по итогам тестов MotoGP в Валенсии, где он впервые испытал Honda RC213V в комплектации Factory команды CWM LCR Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2014 - Кэл Кратчлоу смог получить эту возможность, благодаря приходу в LCR Honda нового титульного спонсора, британской финансовой компании CWM: директор команды Лучио Чеккинелло изначально договаривался с партнерами о том, что он сможет перехватить у Ducati британского пилота. А компанию Кэлу составит новобранец MotoGP, вице-чемпион Moto3 Джек Миллер. Таким образом, идеальный план Лучио Чеккинелло реализовать удалось на 100%!

После первых тестов в Валенсии, Кэл Кратчлоу остался полностью доволен своим выбором: "Это именно то, чего я ожидал от Honda, глядя на гонки MotoGP по телевизору, внимательно следя за ездой Дани [Педросы] и Штефана [Брадля], - сказал 29-летний мотогонщик. - Определенно, у этого мотоцикла есть очень сильные стороны. Я ждал подтверждения этому. Не было сомнений, что в некоторых областях RCV гораздо лучше [чем Ducati Factory], но не поездив на нем, точно сказать было невозможно. За один-два дня трудно понять сразу все, улучшить свой собственный стиль, потому что слишком много сразу наваливается. Но то, как мотоцикл тормозит, как заходит в повороты - это все происходит с меньшим риском, я был приятно удивлен: мог тормозить и поворачивать одновременно".

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Некоторые команды Honda встретятся на этой неделе в Малайзии, на трассе Sepang International на частных тестах, чтобы завершить программу 2014 года и вернуться к работе уже в феврале 2015.

Кратчлоу также надо было познакомиться с новой командой и своим новым шефом, Кристофом Бургиньоном, а с руководителем бригады, с которым он работал три года - Даниэлем Романьоли Кэл решил расстаться: "Это очень важное решение [сменить шефа], ведь теперь мы будем работать с японцами, мне нужен человек, имеющий опыт такого сотрудничества. [Кристоф] знает, что хотят знать японские инженеры, какую информацию им надо предоставлять. И он знает, кого спрашивать, если у нас возникнуть затруднения".

Кэл Кратчлоу теперь может сравнить три совершенно разных заводских прототипа - Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP14 и Honda RC213V, с которыми он успел поработать за последние два года. Но главное изменение, которое Кэл сразу почувствовал в своей работе - это люди, инженеры завода.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Они хорошо понимают, что именно им нужно улучшать в своем мотоцикле, глядя на мои комментарии, - сказал Кратчлоу. - В Honda очень, очень умные сотрудники, ловят мысль на лету. Они отлично понимают, что им говорят Марк и Дани, чего они хотят добиться. И то, что сказал я в ходе первого же дня тестов в Валенсии, было очень близко к тому, что сказали Дани и Марк до меня. Но у нас есть различия, конечно же: у Марка совершенно свой, неповторимый стиль; Дани гораздо ниже ростом и легче, чем я. Тем не менее, единственное, что в моем случае нам не удалось решить сразу, так это улучшить держак на заднем колесе".

"И мне придется учиться, как извлечь из этого байка все. Глядя на телеметрию Дани, видно, что на выходе из поворота он невероятно ускоряется. И вот, глядя на это, думаешь: мне бы чуть больше крутящего момента, и дело в шляпе! Но это не подходит. Дани на 20 кг легче меня, и то, как он тормозит и разгоняется, не работает в моем случае. Поэтому надо будет, так или иначе, изобретать свою программу действий. Все пилоты - разные. Дани и Марк - лихие наездники, они пилотируют байк, как животные, рвут его на куски. Все это от невероятной уверенности, которая их переполняет - они могут выжимать все. И мне надо научиться делать то же".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message