МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 сентября 2022 в 14:24 | 101138
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Схватка Огуры с Августо Фернандесом за титул чемпиона мира Moto2 обрела новый смысл в Мотеги и, вероятно, еще аукнется в ближайшие пару лет!

Зародилась очень интересная история


Одержав победу над ключевым соперником, Огура не только сократил отставание от лидера в генеральной классификации Moto2 до 2 очков, но и вошел в историю, как первый японский гонщик, выигравший Большой Приз Японии за последние 16 лет - и это очень-очень важно для Honda Racing.

Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии
Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии

Последним японцем, сохранившим Гран-При Японии дома, был нынешний наставник Огуры, менеджер Honda Team Asia Хироси Аояма. Хироси опередил испанца Хорхе Лоренцо и итальянца Алекса Де Анжелиса в Мотеги ровно 16 лет назад, 24 сентября 2006 года.

В классе Moto2 ожидается одна из самых интересных дуэлей под занавес чемпионата. Тем более, что один претендент представляет Европу, а другой - Азию. Для Аи Огуры схватка за титул является ключевой для карьеры: он уже был в полшаге от вступления в MotoGP, но учитывая сложившуюся ситуацию в Королевском классе, Honda Racing решила повременить с продвижением Аи наверх.

Аи Огура, Honda Asia Team
Аи Огура, Honda Asia Team

Honda смотрит в будущее


Здесь сказываются два фактора: сейчас Марк Маркес и Такааки Накагами пока еще только ведут разработку лучшей версии Honda RC213V, передавать, возможно, еще сырой прототип в руки новобранца HRC не хочет; второй фактор, Огура обязательно должен стать чемпионом мира, чтобы Япония получила нового Хироси Аояму в MotoGP. Ведь именно Аояма, тот самый, кто выиграл Гран-При Японии GP250 в 2006 году, сейчас руководит заводским проектом развития Honda Asia Team! Не так много японцев были по-настоящему успешными в MotoGP, хотя блистали в младших классах. Аояма вступил в MotoGP в 2010 году в статусе чемпиона мира GP250, последнего в истории этой категории. Аояма был достаточно успешен, но никогда не выступал именно за заводские команды HRC - у него не было реального шанса раскрыть свой потенциал в Европе. Такааки Накагами является воспитанником Альберто Пуча и Аоямы в программе развития Honda Asia Team, первым пилотом из Японии, ставшим достаточно успешным для борьбы за подиум в MotoGP. Аи Огуру считают более перспективным в этом ключе именно потому, что он уже сейчас борется за титул чемпиона. Если Огура выиграет чемпионат в 2022 году, результат сезона 2023 года будет уже не так важен. Если Фернандес одержит верх, Огура сможет вернуться и попытать счастье в следующем сезоне, перед переходом в Королевский класс.

Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP
Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP

Шансы Огуры на победу в следующем году еще выше, чем в этом, ведь Августо Фернандес переходит в 2023 году в MotoGP с новой заводской командой GASGAS. Для Honda это тоже ключевой момент - одержать верх над KTM Group, хотя бы в одной из категорий Мото Гран-При. Так, в 2023 году должен в полную силу вернуться Марк Маркес, а в 2024 к нему присоединится Аи Огура. Сделайте закладку - вспомните этот материал через год!..

Большая битва за Гран-При Японии 2022 года


Короткий список претендентов на титул чемпиона Moto2 сократился до двух человек: Арон Канет, упавший с позиции лидера, откатился на 57 очков назад и больше не участвует в дуэли. Любая из следующих четырех гонок может стать решающей.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Как и две других гонки дня в Мотеги, заезд Moto2 прошел по непредсказуемому сценарию. Огура стартовал с 5-й линии решетки, но лидеры субботней квалификации оказались в неудобном положении. Квалификационный день прошел под дождем, что полностью смешало планы и представление команд о реальности происходящего: истинные лидеры оказались в худшем положении, но как только наступило воскресенье, вышло солнце и трек вернулся к пятничным кондициям, всё вернулось!

Фермин Альдегер хорошо стартовал, но сразу же допустил ошибку и пропустил вперед большую часть пелетона. Поул-ситтер Арон Канет завладел инициативой, но выбыл из борьбы через 3 круга после старта. Челестино Виетти, Хорхе Наварро, Симоне Корси - все они, а также еще четверо соперников грохнулись, переоценив держак.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Огура и Фернандес начали заезд издалека, но обоим удалось совершить грандиозный прорыв по ходу заезда: Фернандес стартовал с 11-й позиции, Огура - с 13-й. Аи оказался в группе лидеров уже на 2-м круге. Обе атаки провел в 11-м повороте. На первом круге прошел сразу нескольких соперников, на втором смог оставить за спиной Тони Арболино. К 5-му кругу Огура уже ехал в тройке лидеров вместе с Алонсо Лопесом и партнером по Honda Asia Team Сомкьятом Шантрой. Фернандесу потребовалось чуть больше времени, чтобы оказаться в ТОП-5 - он подъехал к лидерам на 8-9 круге.

Дуэль Огуры с Августо Фернандесом
Дуэль Огуры с Августо Фернандесом

Аи Огура возглавил Гран-При Японии под ликование зрителей и боссов Honda Racing на 13-м круге, на 16-м его нагнал Фернандес. Дуэль между ними продолжалась последние 10 кругов. Но японец выглядел гораздо уверенней и действовал агрессивней. Также, Фернандесу пришлось сдерживать атаки Алонсо Лопеса, который, в итоге, дополнил подиум.

Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года
Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года

Как и Гран-При Японии в классе MotoGP, гонку Moto2 Андреа Довициозо назвал бы "странной" по ряду причин: вряд ли можно было предугадать ее ход и исход после пары первых кругов. Но то, что Огура намеревался включиться в схватку за подиум, единственное очевидное.

Результаты Гран-При Японии Moto2 (25/09/2022):


Результаты Гран-При Японии, Moto2 (25/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message