MotoGP: Все Yamaha прошли в Q2 по итогам пятницы - результаты FP2 Гран-При Каталонии
В погоне за быстрым кругом, все Yamaha YZR-M1 сильны на Circuit de Barcelona-Catalunya! По итогам пятничных практик Франко Морбиделли, Маверик Виньялес, Фабио Куартараро и Валентино Росси надежно обосновались в ТОП-10. Кто совершил рывок вперед из соперников? Итоги пятницы в Монтмело, класс MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - Не для всех Yamaha день прошел гладко. Некоторая нехватка держака озадачила Валентино Росси, он даже выступил с неким предостережением - что именно может огорчить коллег в гонке на 24 круга. И он же заявил, что есть большой потенциал для ускорения.
Морбиделли упал в 10-м повороте сегодня, но он не пострадал. Передок слизнуло на слишком жестком торможении и входе в вираж, при падении у прототипа сломался клипон, так что итальянец не смог продолжить заезд на том же мотоцикле и вернулся в бокс команды на скутере. Но в остальном, никаких проблем. Также, осталось позади болезненное ощущение, которое испытывал Морбиделли весь прошедший уикенд в Мизано. Так что, Франко снова на коне!
Морбиделли возглавил FP2 практически сразу с 1:40.573, что вывело его в лидеры дня, под занавес сессии Франко улучшил время до 1:39.789.
Ближайшим преследователем, впрочем, не стали ни Куартараро, ни Виньялес. На последнем круге сессии наверх выпрыгнул Жоан Зарко из Avinitia Racing, выступающий на Desmosedici поколения 2019 года.
Зарко оказался на 2-й позиции по итогам дня, но это совершенно не отражает реальную ситуацию с остальными Ducati: ибо все остальные - далеко за пределами ТОП-10! Петруччи замкнул список из 22 гонщиков в 2.2 секунды от Морбиделли, но Рабат и Баньяя - оба вместе с ним и проигрывают Yamaha 1.5-1.8 секунды. Андреа Довициозо завершил день на 15-й строчке в комбинированном протоколе в 1 секунде позади Морбиделли. Так что очень трудно поверить в волшебные свойства стиля Франческо Баньяи, на которые так усиленно указывают боссы Ducati Corse!
А вот прогресс KTM Factory Racing по ходу дня очевиден: Брад Биндер вышел на 2-ю позицию после Морбиделли после 10 минут практики, завершил на 3-й; Пол Эспаргаро оказался на 8-й сточке списка.
Также, следует отметить прорыв Такааки Накагами и Алекса Маркеса на Honda RC213V в ТОП-10. Накагами там ожидаемая персона, а вот для Алекса это хороший трамплин наверх. Маркес-младший теперь очень хорошо понимает, где именно теряет позиции в гонке: ему нужно квалифицироваться повыше и стартовать не ниже 3-й линии, чтобы бороться за место в ТОП-10 в каждой гонке. Программа выполняется!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.