Мотоцикл отработал не совсем так, как мы планировали в субботу, сказал Валентино Росси после финиша 14-го этапа MotoGP, где он оказался только 3-м, пропустив Маркеса и Лоренцо вперед, что ставит точку в его попытках отыграть очки у Марка - и попытаться вернуться к схватке за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Росси вырвался в лидеры Гран-При Аргентины, опередив Лоренцо и Виньялеса, но реализовать ситуацию не удалось. Валентино объяснил, что пошло не так и почему Маркес, который оказался едва ли не на асфальте, ушел от него в точку.
"Мы начали гонку на совершенно иных настройках, чем планировали раньше, изменили и стратегию: настроились на борьбу именно на последних кругах, - прокомментировал Валентино Росси итоги AragonGP. - К сожалению, под конец заезда заднее колесо прокручивалось больше, чем мы ожидали, и это снизило мой темп. Но... все были в равных условиях, ни у кого не было преимущества перед стартом! Это честный результат".
Начало гонки Росси очень понравилось: "Гонка началась просто отлично, я получил удовольствие от схватки с Мавериком и Хорхе. Я точно не видел, что именно произошло в 7-м повороте, но краем глаза заметил, как он потерял несколько позиций. Думаю, что-то у него с передним колесом было не так. После, на пит-борде я прочитал, что он далеко назад откатился - решил использовать ситуацию, прошел вперед и стал откручивать изо всех сил. Но скорости не хватило, чтобы уйти в отрыв достаточно далеко, а покрышки износились существенно".
Маркес был заведомо быстрее, но шансы побороться с Лоренцо за 2-е место были неплохие. Хорхе сбросил темп незадолго до финиша, чтобы сберечь шины, и Валентино вновь насел на напарника.
В целом, оба пилота Yamaha ехали более-менее одинаково и испытывали схожие проблемы с задней покрышкой - она прокручивалась на выходе из поворотов, только Лоренцо шел более стабильно и гладко, что позволило избежать ошибок. Росси же допустил одну, но очень важную - за 2 круга до финиша: "Да, та ошибка испортила все, я мог побороться за 2-е место. Но я ее сделал ее сам, поэтому все ОК - место на подиуме тоже ничего".
К сожалению, последние надежды на титул растаяли сегодня вместе с шансами на победу в Арагоне: "Я больше не думаю о чемпионате, теперь главное для меня - финишировать на подиуме, может быть, бороться за победы, - сказал Росси, не скрывая легкого разочарования. - Как я уже говорил раньше, даже 43 очка - пропасть, но мы вернулись к тому, что было до Мизано. А теперь нам предстоит 3 недели азиатского турне, мы едем на трассы, где Yamaha обычно чувствует себя очень комфортно".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.