MotoGP: Андреа Довициозо - о новом асфальте Silverstone: ямы и кочки никуда не делись!
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Великобритании на полностью обновленном Silverstone Circuit. Однако он знает, что это ничего не значит с точки зрения воскресной гонки: новый асфальт - предатель, а дождь - будет он или нет, никто не знает наверняка. Поэтому, план такой:...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Прогноз погоды на воскресенье - 70% вероятность дождя, а это скорее значит, что он будет: «Я бы так не сказал! - начал Довициозо. - В Англии вы вообще никогда не знаете, будет дождь или нет. Нет смысла думать о воскресенье, а единственное, что имеет значение, - это сосредоточиться на субботе. Мы ожидаем, что условия будут даже лучше, чем сегодня. Сегодня условия были даже хуже, чем год назад, несмотря на новый асфальт. Даже больше: новый асфальт только усложнил задачу - трек нужно изучать снова и снова. Мы знали, где были кочки и ямы, а теперь нужно изучать "минное поле" заново и кататься по ощущениям, а не по памяти. Впрочем, со скоростью у нас здесь все в порядке».
Новое "минное поле" - то, на котором дважды "подорвался" сегодня Марк Маркес, - это карта старых-новых провалов и неровностей. Асфальт положили, не выравнивая бетонную подушку, которая за 22 года пошла волнами. Кое-где кочки, кое-где провалы. Они никуда не делись, просто замаскированы под новым, ровным асфальтом, и новые траектории прописываются прямо сейчас...
«Первая проблема заключается в том, чтобы найти правильную траекторию, достаточно быструю, но в то же время избежав наезда на выбоины. И это превращается в постоянную борьбу с мотоциклом на физическом уровне. А когда вы слишком грузите Desmosedici, он сердится и начинает брыкаться. Здесь, в Сильверстоуне GP18 не слишком отзывчивый товарищ, поэтому расслабиться просто некогда. И нужно постоянно следить за кочками, чтобы не попадать на них».
Если в воскресенье будет сухо, Ducati покажет всю свою силу. Если дождь, возможны разные варианты, вплоть до борьбы за победу Росси и Виньялеса. Худшее в том, что невозможно предсказать погоду: дождь может быть или не быть, а тренировки и квалификации пройдут посуху, и команды подойдут к гонкам с 50% риском оказаться без проверенных настроек.
По поводу прогноза на битву за победу, Довициозо называет два имени: «Прямо сейчас, глядя на результаты, я бы сказал что есть трое, кто уже вкатился в новый асфальт и теперь работает на гонку. И кроме меня, это Виньялес и Маркес. У Марка есть скорость, но он явно уже нащупал пределы и пару раз через них перешагнул. Я бы не стал исключать Кратчлоу, а в субботу может свой ход сделать Хорхе».
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.