MotoGP: Маркес объяснил проблему с дождем на Silverstone - Никто не доедет до финиша...
Марк Маркес заявил, что если в воскресенье случится такой же дождь, как на FP4, никому не удастся завершить гонку - все просто попадают в Stowe.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2018 - «На квалификации условия были по-настоящему странными: совершенно сухой трек - везде, кроме двух поворотов, полностью залитых водой! - сказал Маркес после Q2. - В какой-то момент я стал подумывать, а не одеть ли слики, но затем понял, что это слишком опасно. Если завтра будет дождь, как сегодня на FP4, гонка станет невозможной: со всеми этими ямами, вода просто скапливается в них, как в бассейне! Дирекции придется применить весь свой опыт, чтобы выкрутиться из ситуации».
«Если дождь будет таким же сильным и внезапным, как на FP4, никто не финиширует - все попадают прямо там, в Stowe», - добавил действующий чемпион MotoGP.
Маркес объяснил смысл проблемы в Silverstone: 7-8-9 повороты находятся в низине, туда стекается вода с холма; дренаж должен отрабатывать эти потоки, но после укладки нового асфальта, в некоторых местах образовались впадины, где вода застаивается, «словно в бассейне». Дренаж также не справляется с ситуацией - видимо, он был либо поврежден, либо забит, поэтому весь поток устремляется в поворот Stowe, где после дождя образовалось настоящее озеро, а его центре - одна из тех самых впадин.
«И таких мест еще несколько, просто не все из них в низине. Но лужи оказываются глубже, чем кажутся со стороны - из-за этих впадин, - уточнил Маркес. - Работа по укладке нового асфальта не слишком хорошо сделана. Кочки и впадины - все остались на своих местах, их не ровняли, просто положили новый асфальт поверх. Может быть, для Формулы-1 эта ситуация более-менее нормальна, то для нас недопустима. Становится слишком опасно».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.