То, что должно было произойти, случилось: Бен Спис объявил о своем уходе из Yamaha Factory MotoGP по окончании сезона 2012 года. Ну, а Андреа Довициозо получил формальное предложение на 2013-2014.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2012 - Вчера Бен Спис объявил о том, что покинет команду. Несмотря на многообещающий старт в заводской команде в 2011 году, победу и несколько подиумов, сделать следующий шаг наверх техасцу не удалось. С начала сезона 2012 года он испытывал многочисленные проблемы с техникой и здоровьем, которые отразились на результатах. По итогам 9 гонок Спис занимает лишь 10-е место в чемпионате с 66 очками. Всего на 6 очков меньше заработал пилот команды-саттелита Ducati Гектор Барбера.
Свое сообщение Бен опубликовал на американском портале SuperbikePlanet.com накануне поездки в Laguna Seca:
"Я сделал выбор - это уход из Yamaha по завершении сезона по многим причинам. Когда представится возможность, я все объясню. Мы обсуждали сложившуюся ситуацию с моими спонсорами, и они поддерживают меня. В Yamaha есть несколько человек, расставаться с которыми мне будет очень грустно. Они знают, о ком я. Желаю Yamaha всего наилучшего. До официального анонса больше не могу делать никаких комментариев и заявлений", - написал Бен Спис.
Спис не комментирует свое будущее, но некоторые его слова, сказанные, в частности, на Twitter, намекают на возвращение техасца в Супербайк. Но будет ли это WSBK или AMA, пока не ясно.
Место Бена Списа, как сообщают инсайдеры, займет Андреа Довициозо. Контракт пока не подписан, официального анонса также нет, но итальянец наконец получил предложение от Yamaha Factory. Вполне вероятно, что кое-какие анонсы будут сделаны уже завтра, в Laguna Seca. Первый американский раунд MotoGP всегда был особенным для японского завода...
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.