Conference-room голландского автодрома Ассен не смог вместить всех журналистов, пришедших воочию посмотреть на «трёхглавого дракона», возглавляющего Чемпионат мира с 318-ю очками в сумме. Противостояние Валентино Росси, Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунера (Ducati Marlboro) после этапа в Каталонии вышло на новый виток, и конечно же умы всех поклонников мотоспорта занимает сейчас главный вопрос: кто же выйдет из этого спора победителем, набрав максимальное количество очков в эту субботу на 61-м по счёту Гран-при, проводимом на этом историческом треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2009 - Для Валентино Росси победа в субботу имела бы двойное значение, став сотой его победой в Больших Призах. И начинает этот уик-энд действующий чемпион в весьма приподнятом настроении
«Ассен – отличная трасса, но сложная. Особенно в поворотах: некоторые ровные, а некоторые имеют уклон, так что сложно сразу определиться, где и как нужно тормозить. Но единственную свою ошибку я допустил здесь в прошлом году [имеется в виду столкновение с Ренди де Пюнье на первом круге], так что буду стараться, чтобы в этом году такого не повторилось».
Хорхе Лоренцо уже по традиции этого года стоит рядом со своим одноклубником и тоже весьма позитивно настроен перед гоночным уик-эндом.
«Я всегда и всем говорю, что Ассен – моя любимая трасса. Конечно, до переустройства она мне нравилась больше. Но даже сейчас выступать на ней – одно удовольствие, и атмосфера здесь очень положительная. А ещё я очень рад, что в чемпионате этого года у нас такая плотная борьба. Надеюсь, что и в этот уик-энд нам удастся порадовать зрителей хорошим шоу».
Кейси Стоунер, который выглядел на конференции не в пример лучше, чем на награждении предыдущего этапа, тоже чувствует себя уверенно перед гонкой и не скрывает намерений попытаться повторить свой прошлогодний триумф на голландском треке.
«В прошлом году я провёл здесь фантастическую гонку и мотоцикл показал себя с самой лучшей стороны. В этом году ситуация изменилась и у нас уже новый байк. Поэтому до тренировок в четверг сложно давать прогнозы. Но конечно же я буду стараться приблизиться, насколько это возможно, к прошлогоднему результату».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.