MotoGP: Валентино Росси не поедет за Yamaha в Suzuka 8 Hours
В знаменитой 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours в Японии заводской проект Yamaha Racing вернется впервые с 2002 года, но не с Лоренцо и Росси, а с Бредли Смитом и Полом Эспаргаро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2015 - Решения от Yamaha и ведущих пилотов завода ждали целый месяц. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба получили от завода приглашение поучаствовать в легендарной гонке. К тому же, Валентино уже выигрывал ее, но выступая за Honda. Но оба топовых пилота MotoGP отказались, ссылаясь на "загруженный график", что прозвучало странновато: Suzuka 8 Hours состоится 26 июля, в самой середине месячных летних каникул между Гран-При Германии и Гран-При Индианаполиса.
В Хересе, на пресс-конференции Гран-При Испании Полу Эспаргаро из Tech3 Yamaha задали вопрос, правда ли, что вместо Росси в Suzuka поедет он, на что каталонец ответил: "Если Yamaha скажет, что надо, мы [он и Бредли Смит] поедем с удовольствием!"
Партия сказала - надо.
Завод Yamaha не выступал в Suzuka официально с 2002 года. Возвращение в японскую гонку связано с несколькими факторами, в частности, с промо-программой нового Yamaha R1M. В прошлом году все поддерживаемые Yamaha команды неожиданно пересели на покрышки Bridgestone, сменив традиционные для них Michelin и Dunlop, что связывают именно с будущим возвращением Yamaha в паддок.
HRC подтвердила, что двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер согласился выступить за Honda в Suzuka 8 Hours 2015 года. Он войдет в состав команды MuSASHi RT HARC-PRO, а компанию ему составит прошлогодний чемпион World Supersport, победитель двух последних гонок в Сузуке Майкл Ван Дер Марк, ныне представляющий HRC из World Superbike (команда PATA Honda). Третьим пилотом в составе команды Honda станет официальный тест-пилот завода Такуми Такахаси.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.