Уступив на последнем круге французской гонки подиум напарнику по команде Дани Педросе, Андреа Довициозо ничего не остается, как признать, что несмотря на травму старожил Repsol Honda по-прежнему сильнее новичка. Хотя бы на первый взгляд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Гонка прошла для меня хорошо и единственное, о чем я жалею – что уступил на последнем круге третье место Педросе. Но если кто-то считает, что я намеренно подпустил его ближе и пропустил в конце – то могу вас заверить, что это не так. Он действительно фантастически ускорился на последних кругах: это видно по времени. Поэтому сейчас мне остается только признать, что пока объективно он едет лучше меня, и до его уровня я пока что не дотянулся. У нас одинаковые мотоциклы и знаю, на каких настройках едем мы оба, но у Дани больший опыт работы с этим байком и он способен выжать из него действительно много. Конечно, я тоже расту и делаю успехи. Например, я никогда до этого не менял мотоциклы посередине заезда – а теперь у меня есть и такой опыт. Гонку можно проиграть из-за какой-то ерунды, но в целом конечно все зависит от возможностей команды и гонщика. Поэтому надеюсь, что в скором времени мне удастся подтянуться до уровня Дани».
Вопросы командной тактики, явления самого по себе редкого в MotoGP, в последнее время в основном возникают в связи именно с Repsol. Теория о том, как с подачи Альберто Пуча в застенках заводской Honda сгнобили талант Ники Хейдена, до сих пор популярна в рядах фанатов бывшего чемпиона мира. При определенной доле фантазии то же самое можно предположить и в случае с Андреа: мол, пока Дани в команде, двух лидеров быть не должно. Последний эпизод во Франции стал в этой истории определенной развязкой: вроде бы все ясно, итальянец действительно едет медленнее, испанец до сих пор способен бороться и побеждать - и как нельзя кстати. Ведь если верны предположения, что Педросу могут по тихому «уйти» из изголодавшейся по чемпионскому титулу команды в конце года, то побеждать Довициозо, которого он еще до прихода в команду окрестил «еще одним соперником на пути» - единственный шанс для испанца доказать свою жизнеспособность. А у Андреа еще вся жизнь впереди.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.