MotoGP: Травма правого плеча Франческо Баньяи может повлиять на участие в Гран-При Испании
Между Гран-При Португалии и Испании всего неделя, и травмы, полученные в Портимао, негативно скажутся на всей следующей серии гонок MotoGP: Франческо Баньяя рискует пропустить либо провести сильно ниже своего уровня, как минимум, следующую гонку в Хересе - Ducati сомневается, нужно ли заставлять его выходить на старт.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2022 - Sky Sports сообщил инсайдерскую информацию, что после падения на квалификации Q1 в Португалии Баньяя повредил связки правого плеча. Конечно, он великолепно выступил в гонке, прорвавшись с последней стартовой позиции в 8-е место, но это стоило Франческо больших усилий и много боли.
После 5 этапов Баньяя на 10-й строчке в генеральной классификации и отстает от лидера сезона, которым вновь стал Куартараро, уже 38 очков.
«Мы достигли целей, которые поставили перед собой на гонку, - заявил Баньяя после финиша. - Понимая, в какой ситуации находимся после столь неудачной квалификации, мы так и планировали - добраться до ТОП-10, в идеале, до 8-й позиции. Мы сделали это, и поэтому я доволен. Хотя, конечно, трудно говорить об этом. Тем не менее, это была непростая задача. Мобильная Клиника работала изо всех сил, чтобы я смог вернуться на старт. Непросто было чувствовать себя комфортно. Но круг за кругом, мне удалось нащупать свой ритм, в котором я мог ехать достаточно быстро, не испытывая слишком много боли. Я постараюсь максимально много времени посвятить отдыху, чтобы быть готовым к Хересу».
После завершения уикенда в Портимао Баньяя отправился на более тщательное обследование, которое показало, что связки правого плеча повреждены. Баньяе предстоит детальное медицинское обследование у специалиста во вторник, по итогам которого будет дан вердикт - сможет ли Пекко выступать в Хересе.
Баньяя дал небольшой комментарий итальянским журналистам на эту тему: «Во вторник детальное обследование. Я все же надеюсь, что со связками всё в порядке. Но мои движения сильно ограничены, боль сильная, и это странно. Но мы должны знать наверняка, почему. В гонке я тоже испытывал много боли, особенно, на торможении. Я даже снять и надеть комбинезон едва смог без посторонней помощи. Доктора сказали, что сегодня [в понедельник] нельзя делать сканирование, требуется 48 часов после травмы. Мы всё запланировали на утро вторника».
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.