МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 ноября 2018 в 10:35 | 22244
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Марк Маркес

Марк Маркес провел, возможно, самую интенсивную серию испытаний за все время его присутствия в гараже Repsol Honda с 2013 года. Да, HRC взяла очередную, третью по счету с момента прихода Маркеса в команду «Тройную корону», но чтобы победить Ducati в 2019 году, нужен идеальный байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Вот комментарии, которые Маркес дал уже после завершения всех тестов и пресс-конференций, и эти слова не попали ни в один пресс-релиз, хотя они раскрывают суть работы каталонца в Валенсии во вторник и среду.

Одной из главных проблем Honda всегда была его предельная жесткость. Управлять мотоциклом достойно могли единицы. Дани Педроса потратил годы, чтобы выработать совершенно уникальный стиль пилотирования под RC212V, а затем и под 1000-кубовый прототип. Кейси Стоунер мог ехать быстро и на RC211V, и на Ducati Desmosedici GP11, и на RC212V, на котором он взял свой второй титул в 2011. Марк Маркес всегда пилотировал только RC213V. Чтобы мотоцикл был хорошо сбалансирован, приходилось использовать «неудобные» для пилота конфигурации, в том числе, по покрышкам. Маркесу регулярно приходилось использовать шины Hard-компаунда, чтобы просто доезжать до финиша. Управление мотоциклом на жестких шинах, особенно в начале гонок, крайне трудная задача и требует приложения дополнительных усилий. Во многих гонках, где Марк выиграл или финишировал 2-м, он признавался, что ехал со 100% отдачей и даже выходил за пределы своих физических возможностей, чтобы сдержать соперника. И во всех случаях ему приходилось использовать тактические маневры, чтобы перехватить инициативу в самый последний момент.

На тестах в Валенсии Маркес получил новое шасси и двигатель RC213V, которые удалось оптимизировать для работы с более мягкими шинами. Это не была самоцель, но может значительно повысить производительность на начальных этапах гонок, что в свою очередь может принести плоды во второй половине заездов: у пилота будет запас сил и энергии.

«Кажется, но шаг за шагом мы смогли заставить байк достойно ехать на передней покрышке средней жесткости. Мы использовали P-компаунд, на котором я вообще не мог ездить весь сезон. Даже если признать, что я всегда считал его слишком мягким, приходилось использовать жесткие шины, а это всегда повышает риск. Сегодня же я рисковать не хотел. Но мы нашли массу позитивных моментов в новом шасси, которые были недоступны на другом [старом] - тогда просто было невозможно ездить с этими покрышками! Сегодня же, я весь день только на Medium и ездил» - признался Марк Маркес.

Маркес признался, что чувствовал высокий уровень своего пилотажа в среду, последний день тестов. Он и завершил тесты в тройке лидеров. При этом, команда строго-настрого запретила ему делать некоторые финты, к которым Марк привык на тестах и практиках.

«Думаю, мы хорошо поработали, и с самого начала был выбран верный путь, - добавил он, - Мне удавалось все время оставаться наверху списка, хотя команда запретила мне делать многие вещи... из-за моего физического состояния. Если бы я исполнил что-нибудь, они бы меня просто прибили».

Новый двигатель Маркес оценил очень высоко: «Мы говорим не только о более чувствительном крутящем моменте, но и о возросшей надежности двигателя, а также о плавности его работы. Так что не только крутящий момент важен. Иногда чувствуешь момент, но потом долго не можешь привести в норму остальные параметры. А сейчас - все сразу было гладко».

Заключительные тесты 2018 года пройдут в Хересе в начале следующей недели. На них заводские команды поставят... многоточие в подготовке прототипов к новому сезону. Но все наработки этой осени - это, фактически, база, которая закладывается на весь следующий чемпионат. Большие ошибки допускали пилоты MotoGP, в частности, Маркес и Педроса в недавнем прошлом, слишком быстро соглашаясь со своими первыми впечатлениями. Теперь Маркес подходит к своей работе более критически, за что его так высоко и ценят в Honda Racing.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message