MotoGP: Росси показал травмированную ногу и рассказал о секретах успеха в Арагоне
Одним небольшим шрамом стало больше, только и всего! На встрече с журналистами после квалификации Гран-При Арагона Валентино Росси впервые решился показать травмированную ногу и ответил на вопросы, как ему удалось вернуть форму всего за 23 дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Он все еще пользуется костылем, чтобы уверенно перемещаться по лестницам, но уже давно не пользуется посторонней помощью. А еще он легко справляется с жестким и непослушным прототипом MotoGP. Росси взял 3-ю позицию на сухой и теплой квалификации Гран-При Арагона, что стало настоящей сенсацией.
Валентино Росси направляется на пресс-конференцию по итогам квалификации Гран-При Арагона
"Еще в пятницу я был в той ситуации, когда с радостью оказался хотя бы на 3-й линии стартовой решетки. Меня мотивировал небольшой провал в начале FP3: я вдруг понял, что если не найду в себе дополнительные резервы, придется туго. И тогда мы напрягли мозги. Вообще, было бы здорово напрягать их всегда, даже когда все ОК!" - со смехом отметил Росси.
"Я начал двигать ногой на следующий же день после операции, а к физиотерапии приступил на следующее же утро. На самом деле, секрет лишь в том, что мы, наверное, приняли массу правильных решений сразу после аварии и после нее. Мы очень быстро определились с операцией и обратились к правильному специалисту, и я безгранично благодарен Доктору Паскарелле за его работу! А еще, возможно, сама езда на мотоцикле для меня является целительным средством? (смеется) Нет, все проще: сидеть дома и смотреть гонки по телевизору - не мое, слишком скучно".
Это нога - кого надо нога!
Перспективы на гонку - все не так хорошо, как в квалификации.
"Еще пару дней назад я бы сказал, что было бы здорово попасть в TOP-10. Если бы с ногой было все так, как я предполагал ранее, я бы не смог попасть на первую линию. Но в квалификации, когда едешь на мягких шинах, все проще. В гонке, когда у тебя полный бак, когда нужно беречь резину, все сложнее. Я сижу на байке не так, как привык. И хотя ситуация улучшается с каждым днем, мне еще лишь предстоит вернуться на стандартные настройки, на стандартные подножки. Сколько смогу быть в группе лидеров, я не знаю. Впереди будут, конечно же, Honda, Виньялес и Лоренцо. Как мне удастся с этим справиться, поглядим. Я попробую".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.