MotoGP: Даниэль Романьоли - Петруччи превзошел наши ожидания в 2017 году
Менеджер гаража Данило Петруччи в Pramac Racing признался, что его подопечный превзошел все ожидания с начала 2017 года и достоин продолжать работу на уровне третьего заводского пилота Ducati в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2017 - С середины прошлого года в гараже Pramac Racing началось серьезное внутрикомандное противостояние между Данило Петруччи и его партнером Скоттом Реддингом: на кону стоял новейший прототип Ducati Desmosedici GP17 в комплектации Factory, "как у Лоренцо и Довициозо". Схватка между напарниками продолжалась до самой последней гонки в Валенсии. Решение принималось просто: кто наберет больше очков в чемпионате, тот и выиграл. Петруччи опередил Реддинга всего на 1 очко!
По завершении первой половины сезона-2017, Данило занимает 8-ю позицию в чемпионате MotoGP, уступая 5 и 18 очков напарникам Tech 3 Yamaha - Фольгеру и Зарко соответственно, но в зачете The Best Independent Team (лучшая независимая команда) все еще сохраняет хорошие шансы выйти в лидеры. А Pramac именно к этому и стремится!
"Первая половина сезона сложилась просто превосходно, и результативность Данило просто превзошла все наши ожидания", - говорит Романьоли: Петруччи поднялся на подиум в домашней гонке за Гран-При Италии в Муджелло, а затем улучшил результат, став 2-м в сложнейшей гонке на TT Circuit Assen.
"Муджелло стал переломным моментом сезона. Если мы еще раз взглянем на то, что произошло в Муджелло и Ассене, а также на итоги квалификаций в Барселоне и Sachsenring, думаю, я бы оценил работу Данило на 8 по 10-бальной шкале: он достиг подиума в Муджелло, стал итальянцем на итальянском подиуме - это большое достижение для нас, и невероятное удовольствие!"
На вторую половину сезона у Pramac есть совершенно четкий план: "Мы должны постараться консолидировать все наработки и найти идеальный сетап. Мы близки к этому, очень довольны работой мотоцикла, который совершенствовался вместе с Данило, и в этом его большая заслуга. Но останавливаться мы не собираемся. Конечно, заветной мечтой команды является победа в Гран-При".
Данило Петруччи уже получил заветное подтверждение своего контракта с Pramac Racing на 2018 год. Судьба Скотта Реддинга висит на волоске и, если верить инсайдерам, уже решена: его место в следующем году должен занять Джек Миллер, выступающий сейчас за Marc VDS Honda MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.