MotoGP: Валентино Росси стал почетным гражданином Ассена
Самый успешный пилот MotoGP на голландском TT Circuit Assen - Валентино Росси официально стал почетным гражданином Ассена сегодня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2021 - Знак почетного гражданина Росси вручил мэр Ассена Марко Ут (на фото).
Росси взял свою первую победу в Ассене на второй год выступлений в чемпионате, то есть в 1997 году. Затем, он выиграл гонки во всех классах, в которых участвовал и на всех прототипах - от GP250 до Yamaha YZR-M1 поколения 2017 года. У Валентино были сильные соперники, такие как Кейси Стоунер, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо и другие, но ни одному из них не удалось побить 9-кратного чемпиона по количеству побед на TT Circuit!
О том, что у Валентино с Ассеном действительно особые отношения, говорит и тот факт, что он несколько раз стартовал в этой гонке из самого конца, но финишировал в ТОП-5. Так, в 2014 он принял решение после ознакомительного круга вернуться на пит-лейн и сменить настройки мотоцикла, что означало - старт с пит-лейна, последним. Но решение было принято верное: Росси финишировал 5-м и заработал важные очки в чемпионат мира.
Росси выиграл Гран-При Нидерландов 2013 года после жесткой пикировки с Маркеосм в последнем повороте
Одна из самых ярких схваток Росси с Марком Маркесом произошла в Ассене в 2013: Валентино и Марк встретились бок о бок в последней шикане TT Circuit, за 100 метров до финиша. Маркес провел очень агрессивную атаку, подняв свой байк из поворота прямо в Yamaha Валентино. Росси не растерялся: он не потерял контроль над байком, а срезал последний поворот через поребрик и гравийную ловушку, все равно финишировав перед Маркесом. Дирекция не нашла в этом инциденте сути и нарушения: Маркес не получил преимущества из-за агрессивного маневра; Росси же применил свои навыки мотокросса для спасения ситуации - победа была засчитана!
В 2017 Росси взял свою пока что последнюю победу в карьере, и это произошло в Ассене. Он стартовал 4-м, но провел великолепную операцию по захвату плацдарма и финишировал с минимальным отрывом от пилота Ducati Данило Петруччи, опередив на 5 секунд Марка Маркеса.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.