МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 апреля 2021 в 14:26 | 52967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трансферное окно MotoGP 2021: решения, которые изменят чемпионат, будут приниматься в Хересе

Май является традиционным месяцем для принятия стратегических решений на будущее в командах MotoGP. Этот период - середина апреля-середина июня - в чемпионате является своеобразным трансферным окном, как в футболе: оно открывается, начинается очень активная движуха, и кто не успел запрыгнуть в уходящий поезд, остается не у дел на целый год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Сразу несколько интересных тенденций образовалось в апреле в MotoGP, и они могут здорово изменить лицо чемпионата.

Прежде всего, скорее всего, мы не увидим в 2022 году пополнение в рядах Suzuki. Руководство завода не планирует субсидировать саттелит в MotoGP. Скорее всего, проект сохранит формат в 2 мотоцикла. И это открывает новые перспективы для ряда трансферов Ducati и Aprilia.

Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году
Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году

В 2022 году, с учетом условий, предложенных Dorna Sports, количество прототипов Desmosedici должно было сократиться до четырех (Factory Team и саттелит Pramac). Если Suzuki не даст решения по расширению до конца мая, у Ducati останется возможность сохранить 6 мотоциклов на стартовой решетке (просто, как неизбежность обстоятельств).

А вот Aprilia Racing, так или иначе, станет заводской командой и войдет в число действительных членов MSMA с 1 января 2022 года. И при всем богатстве выбора, перспектива у Ноале только одна: им нужна команда-саттелит, чтобы сохранить договорные отношения с генеральным промоутером и IRTA. И этим саттелитом, скорее всего, НЕ БУДЕТ Gresini Racing, которая обслуживала заводской проект Aprilia последние 5 лет.

Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46
Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46

Как заявил в Портимао менеджер Gresini Racing Карло Мерлини, после смерти Фаусто Грезини, проект может пересмотреть свои интересы в MotoGP. Фаусто настаивал на том, чтобы остаться в роли сильнейшей независимой команды чемпионата, и добился своего в декабре 2020 года. Но с кем дальше пойдет команда, он никогда точно не указывал. По многим вводным было понятно, что лучшим вариантом для Gresini Racing было бы стать саттелитом Aprilia. Но Мерлини заявляет, что теперь лучшим вариантом для них является переход под крыло Ducati - переговоры уже идут полным ходом. Некоторые инсайдеры считают, что при посредничестве Ducati, Gresini может выставить в 2022 «золотую пару» пилотов - Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини, которые уже работали вместе в этой команде.

При этом, будет окончательно раздербанена команда Avintia Racing (Esponsorama): ее постигнет судьба Aspar Racing Team, чью квоту на места в MotoGP Avintia и получила в 2019. Эту же квоту Dorna может передать, например, Sky Racing Team VR46... и это будет легко!

В случае отказа Gresini Racing от Aprilia перед VR46 Racing Team открываются новые перспективы. У Валентино Росси недостаточно средств, чтобы запустить команду в одно лицо. Он придумал хитрую схему, как определить Луку Марини в MotoGP, разменяв его байк в команде Avintia на целую команду в Moto3. Благодаря этому, Марини получит неплохой опыт в Королевском классе, прежде чем выйти на старт действительно в составе своей собственной команды. Да, сейчас Лука уже выступает в цветах Sky Racing Team VR46, но это просто цвета - титульное спонсорство по сути.

Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году
Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году

Валентино Росси нужен собственный бокс, где он был бы боссом. Когда в Team Suzuki Ecstar заправлял его бывший партнер и менеджер Давиде Бривио, Росси действительно мог рассчитывать на хороший контракт с Хамамацу. Но уход Бривио в Формулу-1 и переосмысление ситуации в MotoGP директоратом Suzuki меняет ситуацию на 100%.

Росси заявил, что намерен продолжать карьеру пилота MotoGP после 2021 года, но решение нужно принимать сейчас. И продолжение карьеры с Petronas уже не выглядит перспективным и многообещающим, поскольку результаты Валентино не радуют титульного спонсора, а контракт с Yamaha заключен всего на 1 сезон. Отношения с Yamaha действительно могут завершиться в ноябре. Но затем, откроется новая страница.

У Валентино есть отличный шанс - отдать Aprilia долг: свою карьеру в Больших Призах он начинал именно с Ноале, стал чемпионом дважды с этим заводом, и никто не мешает договориться о возобновлении сотрудничества в 2022 году! Пока это прожект, который еще никто не выносил за рамки обсуждения. Формат?.. Это самое интересное...

Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде
Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде

Aprilia Racing хочет заполучить Андреа Довициозо в состав своей заводской команды. У Довициозо есть план - вернуться в заводскую команду с хорошим бюджетом, и новая история Aprilia - та самая возможность. Тесты в Муджелло 11-12 мая поставят точку в решении Довициозо и Ноале. Войдет Андреа в состав команды как партнер Алеша Эспаргаро или нет, уже не так важно.

С точки зрения маркетинга и привлечения новых инвестиций, двойное «итальянское сотрудничество» помогло бы Ноале: Довициозо - в factory team, Росси и Марини - в саттелите VR46. Aprilia также может заинтересовать мировая торговая сеть VR46, которая занимается производством и реализацией разного мерча - casual одежды и обуви, пошивом командной и просто брендированной экипировки по лицензии. Дружба с Росси - это большой бизнес.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message