МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 февраля 2022 в 20:01 | 39208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Dorna Sports всегда особенно дорожила отношениями с командами. Команды - это важнейшая составляющая чемпионата, главный драйвер. Их мотивация всегда на пике, поскольку для них чемпионат мира по MotoGP - и бизнес, и жизнь, и сам стиль жизни, и будущее. И вот, когда на стартовой решетке не осталось "слабых" команд, начинается самое интересное...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2022 - В предыдущей части обзора я уделил внимание тому, что на стартовой решетке MotoGP больше нет "слабых" пилотов и "слабых" команд. Но тем, кто стал сильным в 2021 году, предстоит пройти серьезное испытание - испытание Маркесом.

Aprilia, KTM, Suzuki - новые претенденты на подиумы и победы, они будут вмешиваться в схватку грандов, таких как Yamaha, Ducati и Honda. И на этом фоне назревает...

Великая дилемма Ducati

«Вторые номера» Ducati - Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини - больше не вторые. Каждому из них предстоит тяжело потрудиться над сохранением своего места на следующий год. Если судьба Баньяи определена, то место его партнера вакантно уже сейчас. У Ducati есть глобальная стратегия на сезон, но если строят ее на итогах 2021 года, перед четверкой этих гонщиков будет поставлена задача - стать вторым лучшим Ducati после Баньяи.

Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно
Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно

Для Миллера предстоящий сезон будет болезненным. Сегодня он оказался в позиции Данило Петруччи, когда должен бороться за лучшие результаты, чтобы сохранить место в заводском гараже, но не имеет права мешать лидеру завода - Баньяе. Единственное, что может радикально изменить ситуацию, это тотальное доминирование Джека над своим партнером - сильнейший мотиватор для австралийца!..

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

На фото с презентации Pramac Racing: у спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти определенно особые планы насчет Жоана Зарко. Ведь именно Паоло указал на француза в ноябре 2019 года, именно Чьабатти позвонил Жоану и попросил зайти на огонек в моторхоум Corse, где его поджидали, кроме самого Чьабатти, еще и Джиджи Даль′Инья и некто. Имя третьего, участвовавшего в "тайной вечери" на Ricardo Tormo Circuit до сих пор неизвестно, но это не был Клаудио Доменикали.

С другой стороны, если спортивная составляющая возьмет верх над корпоративной, победить в чемпионате должен сильнейший, и Ducati Corse не может этому препятствовать. Ведь не факт, что Баньяе удастся сохранить темп на протяжении всего сезона. Возможны сходы, травмы - всё, что угодно. Ducati предстоит составить сложнейший стратегический план со многими неизвестными, планами "А" и "Б", на случай, если с Баньяей произойдет осечка.

Как Ducati будет решать этот сложный ребус, совершенно отдельная тема, которая пройдет через весь год тонкой красной линией... это будет приближать по уровню закулисной напряженности к Формуле-1, но сделает сезон-2022 занятным и интересным, полным событий на треке и в паддоке.

Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?
Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?

Не только пилоты Ducati будут заряжены на борьбу в этом году. Вообще, трудно назвать пилота MotoGP, который НЕ выглядит реальным претендентом на Гран-При и подиум! В реальности, 16 гонщиков из 22-х способны взойти на пьедестал, и вероятно, их даже больше, поскольку мы еще не видели, до какого уровня раскатался на самом деле в Yamaha Довициозо и чего могут достичь Диджиа и Беццекки.

Команда Валентино Росси - Mooney VR46 Racing Team представлена в Пезаро сегодня днем: фотографии и комментарии, также смотрите запись презентации.

Почему Маркес вдруг снова - главный фаворит, а Куартараро не защитит титул?

В ситуации легкой неопределенности, победит тот, у кого будет единственно верный и хорошо проработанный план сражения. Пилот и команда, на 150% заряженный на успех и готовые отдать за это всё. Такой человек, на самом деле, есть только один - это Марк Маркес.

Маркес возвращается, и это всерьез
Маркес возвращается, и это всерьез

Робот-Маркес может выигрывать всё, что захочет выиграть сам. В HRC на него полагаются более, чем полностью. Марк уже показал, что в гонках, где он хотел выиграть, он выиграл. Исключением стал Арагон - приятным для Ducati, неприятным для Марка. Но так было даже прикольней!

В 2022 году аналогичным потенциалом обладают многие, но не все готовы взять инициативу в руки. Например, Куартараро. Он уже сдался. Он может выигрывать гонки и подниматься на подиум, но он уверен, что «Yamaha M1 - не тот мотоцикл, на котором он снова станет чемпионом». Почти слово в слово речь Маверика Виньялеса в интервью DAZN в июне 2021 года? Именно! Но Виньялес был на психологическом дне, тогда как для Куартараро подобное положение - козырь в общении с Yamaha, пока японский завод не принял четкого решения по будущему Фабио и Топрака Разгатлиоглу.

Усложнение уравнения

Защитить титул Куартараро будет еще сложнее, чем Жоану Миру. Среди претендентов на победу в MotoGP теперь есть представители всех шести заводов:

Honda - Марк Маркес, Пол Эспаргаро, Накагами
Yamaha - Куартараро, Морбиделли, Довициозо
Ducati - Баньяя, Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини
KTM - Брад Биндер, Мигель Оливера
Aprilia - Алеш Эспаргаро, Виньялес
Suzuki - Мир, Ринс

Это означает только одно. И это описано во второй части опуса: Пройти испытание Маркесом.

Мы вступаем в эру MotoGP, где на стартовой решетке больше не будет заведомых лузеров. И если Aprilia завершит цикл разработки, как обещает Романо Альбезиано, то к 2024 году 1-2 команды, так или иначе, должны будут перейти на использование прототипов Suzuki и/или Aprilia, став их полноценными саттелитами. Работа, начатая Dorna Sport в 2018, должна быть завершена. Весь вопрос, насколько промоутер готов оттягивать введение новой формулы.

О формуле «24/24/24» и стратегических планах Dorna - здесь: Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Продолжение, возможно, самое важное - почему успех Dorna Sports и MotoGP - это критически важная штука для всех тех, кто действительно "болеет" мотоциклами и мотоциклизмом:

Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message