Внезапно: будущее Yamaha Racing MotoGP - за семейной командой Росси?!
Вернувшись из Абу-Даби с триумфальной победой в первой по-настоящему полноценной автогонке на выносливость, Валентино Росси погрузился в приятную суету по дому: в Тавулье перед Рождеством - все как всегда! И все же, не дают ему покоя даже в эти дни. Что думает он? Какие планы? 2021 год - каким он будет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - В Италии возвращение Росси с Gulf 12 Hours ждали, будто он выиграл «Ле-Ман 24»: после небольших каникул в Мексике, прямо с трапа самолета - в студию Sky Sports MotoGP.
«На самом деле, это для меня настоящая проблема, - признался Великий и Ужасный. - В следующем году рынок MotoGP будет меняться, движение на нем происходить очень быстро, нельзя будет упускать момент. В то же время, меня это немного нервирует, ибо я хотел бы присмотреться, понять, как пойдут дела в первой трети чемпионата мира. Как минимум, 6-7 гонок надо проехать, прежде чем принять решение. Думаю, что объявлю о своем в Муджелло. Но трудно сейчас предсказать события».
В любом случае, Валентино Росси уже сейчас думает вот о чем: он хотел бы продвинуть своего брата - Луку Марини в Королевский класс. Для этого у него есть кое-какие рычаги. Причем, сейчас Росси даже думает, что мог бы составить ему компанию - то есть, выступать вместе с Лукой с MotoGP, как минимум, один год. Не обязательно в одной и той же команде, но в одном классе.
«Было бы здорово - вот так все устроить, потому что это давняя семейная мечта - мечта нас обоих, но для этого ему нужно подыскать место в сильной команде» - добавил Росси, намекая, что сам бы предпочел поселить Марини в готовую заводскую команду, нежели строить собственный бокс в Королевском классе.
Yamaha Racing в 2020 году может оказаться в самых жестких условиях под огромным финансовым давлением со стороны Ducati, планирующей похитить у моторного дома Иваты лучших райдеров - Виньялеса и Куартараро. И если Росси решит уйти из MotoGP, Лин Джарвис неожиданно окажется в «пустом гараже», ему придется строить команду с чистого листа. Притом, что Yamaha не имеет почти безграничного источника финансирования, как Volswagen-AUDI Group, которой принадлежит Ducati Holding.
В этой ситуации Росси может начать свою игру. Вероятно, он уже ее начал. Ведь он мастер закулисных интриг.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.