МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2023 в 11:28 | 5827
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заявление Карло Перната о возможном переходе Энеа Бастианини в KTM вызвало улыбку

Финальный уикенд MotoGP 2023 года в Валенсии еще не стартовал в полную силу, а букет слухов и новостей уже вывалили в эфир. Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат заявил, что ведет переговоры с KTM о переходе к ним своего протеже в 2025 году. Пит Байер выразил заинтересованность... и удивление.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Заявление Перната - классический пример итальянской закулисной дипломатии, которой опытные инсайдеры MotoGP пользуются многие десятилетия. Даже Валентино Росси не брезговал делать подобные вбросы: слова инсайдеров разносятся по миру быстрее, чем официальные пресс-релизы, и иногда способны формировать реальную почву для действий.

Прокуренный Старец выдал в эфир заявление, которое удивило директора KTM Factory Racing и одновременно создало интересный прецедент: оно создает давление на Ducati Corse и подталкивает KTM к общению, даже его не было на самом деле.

Совершенно очевидно, что по завершении контракта Энеа Бастианини с Ducati Lenovo Team в 2024 году итальянец будет понижен в должности, а место заводского пилота перейдет в ближайшему преследователю Пекко Баньяе, Хорхе Мартину. Это могло бы случиться незамедлительно, если бы Мартин выиграл дуэль с Баньяей. Ducati это было бы необходимо с маркетинговой точки зрения, чтобы «№1» в сезоне MotoGP 2024 года остался на заводском прототипе Desmosedici, а не переехал бы на байк Pramac Racing.

Но с вероятностью на 90%, Баньяя станет 2-кратным чемпионом, а Мартин останется в Pramac Racing - так было бы выгодно всем сторонам, включая Бастианини и его менеджеру Карло Пернату: так не будет нарушено ни одно соглашение и не придется переписывать контракты!

Пернат еще в августе отверг всякую возможность нарушения контракта Ducati с Бастианини, когда речь впервые зашла об увольнении Бесии из Lenovo Team с возможным переводом в Pramac, с последующей заменой его на Мартина. Пернат заявил, что не допустит подобной ротации. Менеджеры Ducati, напротив, подтвердили, что подобное возможно по контракту с пилотами - контракт у всех заключен с заводом напрямую и в нем прописаны кое-какие лазейки.

Бастианини никогда не рассматривал возможность ухода из группировки Ducati, поскольку в KTM на 2024 год и так был «овербукинг», когда на 4 мотоцикла претендовали 5 пилотов. В итоге, Маттигхофену пришлось пожертвовать Полом Эспаргаро ради перевода в MotoGP Педро Акосты. Но Пернат решил форсировать события.

«KTM является хорошей возможностью для нас на 2025 год, - заявил Карло в своем еженедельном блоге BarSport. - Мы уже общаемся в ними, и первые варианты звучат многообещающе».

Немецкие журналисты, конечно же, сразу обратились к Питу Байеру за комментариями, на что босс KTM Factory Racing немедленно отреагировал: «В KTM 6000 сотрудников. Я не знаю, с чем Пернат это обсуждал, но точно не со мной», - процитировал Байера Speedweek.

В то же время: «Но почему бы нет? На 2024 год наши планы полностью сформированы. Но в Ducati высоко задрали планку, а нам не мешало бы расширить свое присутствие. Мы намерены сделать следующий шаг с нашим байком. Брад [Биндер] может также сделать следующий шаг вместе с производителем, мы ожидаем большую битву в 2024 году. Вот, почему мы сейчас не начинаем дискуссий с другими пилотами - мы сосредоточены на тех, кто верен нам, с кем у нас есть контракты».

На самом деле, следующий на вылет - Августо Фернандес. На 2024 год испанца удалось отстоять Эрве Поншаралю, но если Августо не выстрелит, его легко заменят на другого пилота - в MotoGP и Moto2 появилось много перспективных претендентов на его место. Но в 2024 году GASGAS Factory Racing будут представлять два чемпиона мира в классе Moto2 - 2022 и 2023 года, что полностью соответствует философии KTM Academy как «кузницы кадров».

Ни у одного другого завода в MotoGP нет такой стройной лестницы в Королевский класс, как у KTM! Первая ступенька ее - это Talents Cup, следующая - Red Bull Rookies Cup и/или CEV Moto3 (FIM JuniorGP World Championship), откуда можно прямиком попасть в заводскую команду KTM в Moto3. Брад Биндер и Педро Акоста - два наиболее ярких представителя KTM Academy, прошедших по этому пути от и до. И целью KTM будет - продолжать линию, развивая лояльных пилотов завода.

Энеа Бастианини не относится к этой когорте, но как один из лидеров чемпионата MotoGP 2022 года, всегда рассматривается в числе перспективных кандидатов.

Но с точки зрения KTM, гораздо интересней было бы вернуть "домой" Хорхе Мартина! Ducati Corse похитила Мартина из группировки KTM, выплатив за него (единственный раз в истории!) солидную компенсацию.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message