МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 ноября 2017 в 13:59 | 7330
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты нового асфальта Circuito de Jerez: мнения пилотов MotoGP и WSBK разошлись

Долгожданная замена асфальта в Хересе произведена, но по итогам первого дня совместных ноябрьских тестов команд MotoGP и WSBK можно сказать, что неидеально - у гонщиков есть сомнения в некоторых решениях, использованных при ремонте.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - В последний раз полностью асфальт на Circuito de Jerez меняли в 2008 году, то есть 10 лет назад. А осенью 2012 года Херес провел косметический ремонт, который полностью изменил свойства трассы. Тесты Формулы-1 в феврале 2013 года продемонстрировали, что обновленное в ряде секторов покрытие обеспечивало непревзойденный держак, но специалисты Pirelli ужаснулись: покрышки болидов буквально расслаивались от перегрева. За 5 лет, что прошли с тех тестов, андалузский асфальт снова стал скользким и неровным. Гран-При Испании 2017 года подкинуло проблем некоторым заводским командам, до того считавшихся фаворитами, например, Yamaha. Муниципалитет Хереса-де-ла-Фронтеры санкционировал выделение средств из бюджета города на новую реконструкцию.

Строительная техника вернулась в Херес в середине июля 2017 года
Строительная техника вернулась в Херес в середине июля 2017 года


В середине июля на трек вновь вернулась строительная техника. После летнего экспресс-ремонта, первым из мировых серий апгрейд испытал чемпионат World Superbike. В октябре на новое покрытие никто не жаловался. Более того, были улучшены предыдущие результаты, а некоторые существенно.

Но даже между октябрьскими гонками и сегодняшними тестами - две большие разницы. Погодные условия сейчас в Андалусии куда мягче по нашим меркам, если не сказать - просто прохладные по испанским: температура на поверхности трека в среду не поднялась выше +16 градусов; для сравнения, в день Гран-При Испании, 7 мая она превысила +40, а в октябре держалась у отметки в +35.

Из-за совокупности факторов, уровень держака на тестах оказался еще выше, а вместе с ним улучшились и времена круга, показанные как супербайкерами, так и пилотами прототипов. Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR показал время, равное майской поул-позиции Дани Педросы; ускорение получили Кратчлоу, Довициозо, Лоренцо, даже Пол Эспаргаро из KTM мог бы оказаться на старте в первой пятерке.

Заводские пилоты Kawasaki из World Superbike вернулись на трек еще в понедельник, а среду завершили в 0.4 и 0.7 секунды от быстрейшего круга Гран-При Испании, при этом, значительно углубились в действующие рекорды круга Circuito de Jerez для SBK: абсолютный рекорд трассы в октябре на Superpole обновил Марко Меландри на Ducati - 1:38.960, а вчера Том Сайкс сделал круг за 1:38.7 на ZX-10RR.

Последний и первый повороты, а также стартовая прямая были заменены полностью, но кое-какие косяки остались
Последний и первый повороты, а также стартовая прямая были заменены полностью, но кое-какие косяки остались


Но есть и жалобы, причем, от пилотов MotoGP. Асфальт сняли и уложили заново не по всей длине трека, а по секторам. В некоторых местах стыки просто залили битумом и на фоне совершенно черного нового покрытия заплатки совсем не видно.

Вероятность дождей и перепада дневных температур в октябре, когда проводится WSBK, ниже, чем в начале мая. Но на Гран-При Испании в MotoGP нередко сталкивались с переменами в погоде. Дождь может создать пилотам MotoGP некоторые проблемы на обновленном покрытии Хереса, считает Бредли Смит из KTM Factory Racing: «В целом, новый асфальт неплох. Он точно лучше того, что был здесь весной. И трасса нуждалась в этом обновлении в любом случае. Но кое-какие нюансы вызывают большие сомнения с точки зрения безопасности. Одна из заплаток в 8-м повороте уложена точно на траектории, ее никак не миновать. 1-й и 8-й повороты - очень быстрые, когда влетаешь в них, просто некогда рассматривать - есть там сырые пятна, асфальт это или битум. Наличие битумной заливки не просто смущает, а беспокоит: обеспечит ли это достаточный держак, например, утром, когда бывает сильный туман, который затем оседает на трассу. Ну, или под дождем?..»

Одним из упавших в ходе первого дня совместных тестов MotoGP и WSBK стал Чаз Девис из Aruba.it Ducati World Superbike Team. Его падение произошло незадолго до окончания сессии, поэтому валлиец не вернулся на трек после посещения мед.центра. Девис пока не комментировал ситуацию, но ясно, что дождь и туман тут ни причем.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message