Moto3: Результаты квалификации Гран-При Эмильи-Романьи
Педро Акоста начнет решающий этап чемпионата мира по #Moto3 со второй линии стартовой решетки, а ближайший конкурент - Деннис Фоджиа стартует на 9 позиций ниже: игра сделана или рано радоваться? Результаты квалификации #EmiliaRomagnaGP в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2021 - На первой линии оказались Никколо Антонелли, Филип Салач и Риккардо Росси. Причем, разрыв между 1-2 позициями достиг непривычного для Moto3 значения в 0.6 секунды, а ТОП-5 (то есть, Акоста) уложился в 1 целую секунду.
Квалификация Гран-При Эмильи-Романьи в классе Moto3 стартовала на совершенно мокром треке, так что пилотам младшей категории пришлось снова работать на дождевой нарезке. С тем, как асфальт постепенно сох, ускорялись и лидеры чемпионата. Последние уверенные круги оказались уже на 3-4 секунды лучше пятничных, когда весь Misano World Circuit был залит водой.
Никколо Антонелли взял поул-позицию в Гран-При Эмильи-Романьи
В этих условиях Никколо Антонелли, выступающий за испанскую команду Avintia, но в цветах VR46 Racing показал лучший результат, поскольку он оставался на треке до последнего момента и поймал окошко для прохождения чистого круга без трафика.
Педро Акоста из заводской команды KTM может стать чемпионом мира досрочно, если завтра заработает на 21 очко больше, чем Фоджия. Это станет возможным только в одном случае, если Педро выиграет гонку, а Деннис окажется ниже 12-й позиции.
Если Акоста финиширует 2-м, а Фоджиа не заработает ни очка, наступит очень странный паритет: при 50 очках разницы в счете, но двух незавершенных гонках у Фоджии сохраняется математический и административный шанс - выиграть чемпионат мира. Как? Если Фоджиа вдруг после этого выиграет обе финальных гонки Moto3, а Акоста не заработает в них ни очка, FIM будет вынуждена назвать Фоджию чемпионом - за очевидно более высокой результативностью в конце серии. Спортивный аспект FIM заключается в том, чтобы поощрять рост гонщиков, а также стимулировать фаворитов вести спортивную борьбу до последнего финиша, а не «высиживать» заработанный ранее отрыв.
Стартовая решетка Гран-При Эмильи-Романьи, Moto3 (24/10/2021):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.