MotoGP: Джон Хопкинс может вернуться в Королевский класс
Руководитель гаража LCR Honda Лучио Чеккинелло подтвердил вчера, что ведет переговоры с Ренди Де Пюнье и... Джоном Хопкинсом о контрактах в MotoGP на 2012 год!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Как минимум один из них получит возможность занять место в команде, если Андреа Довициозо так или иначе отклонит предложения Honda Racing. Ранее сообщалось, что HRC намерена сохранить всех четырех пилотов - Стоунера, Педросу, Симончелли и Довициозо, но в заводской команде есть только два места, а Gresini Racing всеми силами удерживает Симо в своем гараже. Остается только отправляться в бюджетный саттелит - LCR Honda. Это Андреа не нравится, так как он считает себя достойным большего гонорара и лучшей поддержки. Поэтому, он все же рассматривает возможность перехода в один из гаражей Ducati.
Ренди Де Пюнье работал в LCR Honda и был вынужден покинуть команду в 2011 году из-за политики HRC: на его место пришел Тони Элиас, только-только ставший чемпионом Moto2. Но испанец за весь год так и не освоился с 800-кубовым RC212V.
"У меня все еще очень добрые отношения с Ренди, и возможность его возвращения к нам рассматривается, - сказал директор LCR Honda в интервью MCN, - Но мы также в тесном контакте с Джоном Хопкинсом. Мы еще не решили, кого из пилотов включим в список команды на 2012 год, шансы обоих очень высоки. По-прежнему, приоритетным пилотом остается Довициозо, но если он подпишет договор с другой командой, думаю, Хопкинс и Де Пюнье составят отличную пару!"
Американец британского происхождения - Хопкинс, ныне сражающийся за титул в British Superbike вместе с Crescent Suzuki, дважды в 2011 году выходил на гоночный трек в MotoGP: в Хересе и Брно. Однако, в Брно ему не повезло. После ухудшения погоды, он упал и получил травму, из-за которой был вынужден выйти из Гран-При. До того, Джон блестяще выступил на домашнем этапе World Superbike в Сильверстоуне, где Crescent выступала полным составом. Он выиграл квалификацию Superpole и финишировал в TOP-5.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.