МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 июля 2018 в 14:03 | 14275
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Кто в команде-2019 - Версия 2.0

Все случилось в Муджелло... Cоставы основных команд MotoGP фактически определены: пёстрая мозаика заводских коллективов сложилась с подписанием контракта Андреа Янноне с Aprilia. Так кто и чьи цвета будет представлять в 2019-2020?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - Приезд двух президентов - HRC и Ducati в Муджелло означал ничто иное, как подписание ключевого контракта всей этой запутанной схемы. Когда в Италию приезжает президент Honda Racing, - а делает это он не каждый год! - это привлекает внимание. Но какой именно контракт он собирался подписать, оставалось секретом до последнего момента.

А подписан был Хорхе Лоренцо! Неожиданный поворот, да? Еще месяц назад в Repsol Honda уверяли, что не имеют никакого интереса в уроженце Майорки, а присматриваются к другому его земляку - Жоану Миру. Мира тусовали целый месяц, и наконец он нашел свое место в Suzuki, где сменит Андреа Янноне. Все произошло буквально за один день. Места распределились, как по мановению волшебной палочки.

Из всех заводов, в Ducati приняли решение о возможном кадровом маневре через год: Джек Миллер и Данило Петруччи имеют на руках однолетние договора, и в случае чего, австралиец может занять место итальянского гонщика в заводской команде вместе с Довициозо. Миллер, как и Петруччи получит GP19 в factory-спецификации уже на тестах IRTA в Сепанге и будет выступать в статусе 3-го заводского гонщика весь год. Во всех остальных случаях подписывались 2-летние контракты.

Актуально на 7 июня 2018 года


Заводские команды


Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо (2019-2020)

Yamaha Factory
Валентино Росси и Маверик Виньялес (2019-2020)

Ducati Factory
Андреа Довициозо (2019-2020) и Данило Петруччи (2019)

KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро и Жоан Зарко (2019-2020)

Aprilia Racing Team
Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне (2019-2020)

Suzuki Ecstar
Алекс Ринс и Жоан Мир (2019-2020)

Саттелиты


LCR Honda
Кэл Кратчлоу и Такааки Накагами (2018-2019)

Tech 3 KTM
Мигель Оливера и Хафиж Сярин (2019-2020)

Pramac Ducati
Джек Миллер (2019) и Франческо Баньяя (2019-2020)


Большая тусовка второго плана


Далее идет обширный список очень интересных вариантов для частников. Нерешенными остался вопрос, какая команда примет статут саттелита Suzuki, а какая же станет новым саттелитом Yamaha на замену Tech 3. Aprilia в 2019 году открывать второй гараж не планирует, поэтому еще одна команда должна заручиться поддержкой Ducati (это единственный производитель, который может позволить себе содержать более 4 мотоциклов в паддоке - сейчас у них 8 машин на обслуживании).

Судьба Marc VDS Racing, как гоночного коллектива висит на волоске, и он просто может выйти из игры по завершении сезона 2018 года. Тогда, освободится место для вступления в MotoGP совершенно нового игрока.

Мест гораздо меньше, чем свободных гонщиков. Пара известных и опытных пилотов MotoGP в конце этого года покинет паддок ради новой карьеры или почетной пенсии. Все ждут официального признания от Дани Педросы - все же, это заслуженный отдых или еще 2-4 года активной работы? Если да, то с кем и в каком статусе?..

Обновление от 20 июля.

За месяц произошли три глобальных изменения.

Во-первых, Дани Педроса заявил об уходе в отставку по завершении сезона 2018 года, но это практически не повлияло на вакансии в командах.

Во-вторых, Yamaha и SIC Racing договорились о формате команды на 2019 год. По-прежнему неизвестно, будет ли Petronas титульным спонсором проекта, но известно, как распределятся позиции на стартовой решетке: Angel Nieto Team (Aspar Racing) покинет MotoGP и передаст SIC две своих лицензии, одну из которых уже гарантировали Франко Морбиделли. Второе место пока свободно.

В-третьих, Marc VDS Racing (пока это не сообщено официально) покинет MotoGP, но сохранит проект в Moto2. Будущее Алекса Маркеса определилось - он остается в 600-кубовом классе еще на год. Но это значит, что стартовая решетка Королевского класса сократится на 2 мотоцикла - на 2 рабочих места!

Ключевую роль снова, как и в 2016 году, будет играть частная Avintia Racing: теперь она может долго выбирать себе клиентов, учитывая, что это последние 2 свободных байка в чемпионате. Avintia, как сообщали источники, сохранит статус саттелита Ducati и получит в следующем году в свое распоряжение два GP18, что делает команду вдвойне привлекательной для пилотов с деньгами. Есть претендент, который мог бы занять в ней место - это Карел Абрахам с достаточно мощным финансовым ресурсом Automotodrom Brno и администрации Моравии, которая теперь входит в компанию, промоутирующую Гран-При Чехии. Ксавье Симеон и Альваро Баутиста - оба в теории могли бы войти в коллектив, но обоим не хватает бюджета.

Angel Nieto Team (Yamaha/Ducati)

Marc VDS Racing (Honda/Yamaha/Suzuki)

SIC Yamaha Racing
Франко Морбиделли и ???

Avintia Ducati

Всего три места и 5-6 претендентов, плюс, 1-2 потенциальных новичка из Moto2 - итого, конкурс на место почти 3 к 1!!!

Обновление - читайте: MotoGP: финальная версия Кто в команде-2019

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message