МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 июля 2018 в 16:01 | 9103
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - «Дело Лоренцо» по Луиджи: Мы достигли бы большего, если бы меньше болтали

Босс Ducati Corse, генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья подвел итоги первой половины сезона MotoGP и высказал свое мнение по поводу несостоявшейся сделки с Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - «Дело Лоренцо» - любимая тема первой половины сезона MotoGP: блестящая история секретных переговоров и побега в Honda после провала переговоров с Ducati. И это точно никак не связано с технической стороной вопрос, причины не кроются в отношениях инженеров с пилотами в этом заводском проекте. Весь драматизм ситуации - в отсутствии понимания между Лоренцо и определенными лицами из топ-менеджмента Ducati. Пару слов о политике.

Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018
Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018


Шум вокруг маленькой накладки на бензобак, полученной Хорхе в Муджелло, перекрыл бэкграунд того уикенда: перед Гран-При Италии полным провалом завершились переговоры завода с Хорхе, произошел разрыв, была достигнута точка невозврата. Это никак не касается инженерии.

Вот некоторые цифры статистики по Desmosedici 2018 и 2017: 3 победы против 2; 1 поул и 2 быстрых круга против 0; 83 круга лидерства против 33. Но суммарный счет по итогам первых 8 гонок - гораздо ниже, чем в 2017! На что смотрят в руководстве команды - на статистику или аналитику? Только на генерал!

В отличие от инженеров. На что обратили внимание и те, и другие - на аварии в Хересе и Ле Мане. Луиджи смотрит глубже внутрь ситуации, и не видит в ней своих недоработок: инженеры сделали все, чтобы пилоты команды смогли взойти на подиум.

«Я действительно удовлетворен тем, чего мы добились, особенно, на зимних тестах, - говорит Даль′Инья, - Даже больше, не только на тестах, но в целом, в разработке байка по ходу всей первой половины года. На первом месте - лучший баланс и производительность двигателя, улучшение его райдабельности. Электроника работает идеально. Может быть, решительные шаги к улучшению байка мы сделали еще в 2017, и в 2018 вошли с новым, лучшим шасси - его больше не требуется менять глобально, только в мельчайших деталях. Но двигатель - вот что стало лучше в значительной степени».

Луиджи с большим любопытством ехал в Sachsenring, чтобы увидеть, какие результаты покажут пилоты Ducati - все трое, с кем он работает напрямую, как с заводскими - Довициозо, Лоренцо и Петруччи. И что же? Петруччи и Лоренцо оказались от 0.05 (!) секунды от поул-позиции, стартовали с первой линии и боролись за подиум на трассе, где прежде пилоты Ducati испытывали большие проблемы - годы напролет.

Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring
Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring


Можно себе представить, какие чувства испытывал Джиджи и другие члены Corse, когда слушал комментарии Марка Маркеса после гонки, где он говорил, что преследуя Лоренцо, видел, будто тот едет, «как на Yamaha». Что это означало? Хорошо это или плохо с точки зрения Ducati? Ducati превратился в Yamaha?

«Я бы сказал, что наш байк на данный момент достаточно хорош для самых разных стилей пилотирования, но также и для различных типов трасс, - объясняет Даль′Инья. - Очень важно дать пилоту инструмент, чтобы он мог раскрыть свой потенциал, а затем сделать шаг за пределы - помочь нам улучшить байк. Стал ли наш байк "ямахой"? Я полагаю, что это успех Хорхе, его триумф, что ему удалось так заставить работать Ducati, как ему хотелось. Это подтверждает, что мы сделали такой байк. И тогда это становится триумфом Ducati Corse. Мотоцикл не одного пилота, а мотоцикл для разных пилотов».

Когда Лоренцо дни напролет говорит о «волшебной накладке» на бак, как с точки зрения инженеров Ducati это звучит?

«Ну, прежде всего, мы действительно слишком много об этом говорим. Во-вторых, эта накладка, наверное, лишь 1 из 100 улучшений, которые мы внесли в конструкцию. Конечно, без бака такой формы никаких результатов бы не было!.. как и без остальных 100 изменений - это целый пакет обновлений позволил Лоренцо выиграть. Определенно, в какой-то момент в его голове произошел этот "клик" - и он обрел уверенность. Это лишь подтверждение теории о том, что инженеры и пилоты развиваются в одном проекте одновременно, вместе, и один успех без другого невозможен».

Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...
Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...


Полтора года сотрудничества с Лоренцо, наконец, принесли две победы. В чем же история "успеха"? И есть ли вообще "история" во всем этом?

В ответ Луиджи расплывается в грустной, саркастической улыбке: «Думаю, что... если бы кто-то поменьше болтал... все... Нет никакой "истории", она завершилась, все, the end. Страницу перевернули. Надо оглядеться вокруг: мы проделали большую работу, вот на чем надо акцентировать внимание!..»

ОК, ставим вопрос иначе: получи Лоренцо поддержку завода и продолжи в том же духе в этом году - и в следующем, конечно же, стал бы он одним из претендентов на титул в 2019?

«Конечно же, да! Однако, он имел полную поддержку с первого дня, как пришел к нам. И говорить, что его кто-то чего-то вдруг лишил или недодавал раньше, некорректно. Не стоит забывать, какой невероятной инвестицией был Лоренцо для нашей компании, и было бы глупо не выжать из этого сотрудничества максимум. И мы будем поддерживать его максимально до конца нашего сотрудничества, как поддерживаем Дови».

И все же...?

Дови вернется к битве за победы, нет сомнений
Дови вернется к битве за победы, нет сомнений


«Возвращаясь с психологии гонок? Очевидно, да. И я это четко вижу. Дови это касается не меньше, кстати. Он столько достиг в это году! Начал с победы, был на подиуме. Если бы он не падал, то оставался бы в тройке претендентов. Пошатнулась ли его уверенность? Не думаю. Он хорошо понимает, где допустил ошибки, и это важно. Мы обсуждали с ним многие нюансы. Он вернется [в борьбу за победу], вне сомнений».

С какой точки зрения вы теперь подходите при проектировании байка? С некоторых пор, вроде бы, это стало касаться покрышек...

«И всегда касалось! Просто ситуация с Bridgestone была... чуть более стабильной на протяжении лет. Думаю, что через год-два мы достигнем той же стабильности с Michelin. Каждый раз, начиная что-то с нуля, вы откатываетесь далеко назад. Иногда мы полностью пересматривали свой подход, и это позволяло найти удачный компромисс, но это нормально. Думаю, начиная с этого года, ситуация будет более стабильной».

Что ждет Миллера и Багнаю в 2019? Вы в них уверены?

«Не только я верю в них. Думаю, они оба - будущее Ducati в MotoGP».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message