MotoGP: Лоренцо - "Я бы остался в Yamaha, но не уверен, что меня там хотят"
На пресс-конференции Гран При Великобритании в Донингтоне, пилот Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо сохранил интригу и пообещал, что журналисты не дождутся "быстрого" самоопределения по главному вопросу сезона 2009 года: кого же предпочтет испанец и почему он не скажет заранее, что остается в заводской команде Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2009 - 22-летний гонщик, за поясом у которого две чистые победы и масса подиумов, остается главным конкурентом действующего чемпиона мира по MotoGPВалентино Росси. Начиная с июня, Лоренцо поступило несколько деловых предложений от конкурирующих команд. Доподлинно известно, что Honda борется за Хорхе яростнее других. А вот что касается Yamaha, то новый контракт на 2010 год лежит у него на столе с середины мая - так не поступали даже с Росси! Но Лоренцо не спешит подписывать договор с нынешним работодателем.
"Когда ты достигаешь результатов и близок к завершению действия прежних обязательств, естественно, получаешь предложения от других команд, ищущих сильных, конкурентоспособных радеров. А я завершал все гонки либо на подиуме, либо победой, - сказал Лоренцо в Донингтоне, - Я бы хотел продолжить работу в Fiat Yamaha. Но я не уверен, что в Yamaha меня действительно хотят. Или скажем так: некоторые другие команды хотят меня больше."
Намек Лоренцо очевиден - HRC ради испанца может создать новую команду с прямой заводской поддержкой специально под Хорхе, как бы в противовес Repsol Honda и Дани Педросе. Одновременно, создавая почву для реального претендента на титул чемпиона мира. Возможно, Лоренцо удастся совершить чудо и выиграть чемпионат уже в нынешнем году за Yamaha. В любом случае, у него жесткая и очень серьезная мотивация для максимальной отдачи на каждой гонке. Даже если у испанца и есть готовое решение маленькой проблемы с самоопределением, то он не спешит раскрывать свои карты.
"Я разберусь в своих мыслях, но это дело не одной и не двух недель, это вопрос долгого времени," - заявил он напоследок.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.