MotoGP: Dutch TT - Ключевой момент сезона для Yamaha, Росси и Виньялеса
Заводская команда Movistar Yamaha MotoGP прибыла в Ассен с единственной целью: им нужно срочно прервать неудачную серию и улучшить позиции Виньялеса и Росси. Валентино Росси уверен, что следующие два этапа чемпионата станут определяющими для всего чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - "Мы приехали в Ассен после очень, очень позитивных тестов в Барселоне, где мы отлично поработали и нашли массу полезных решений, - сказал Росси. - Мы получили новую раму, которую обсуждали с инженерами Yamaha последние пару месяцев, и обнаружили, что с ней мотоцикл преобразился. Первые впечатления очень хорошие. Я думаю использовать ее в Ассене. Нам реально нужно ускориться".
"Следующие две гонки - эта и в Германии будут ключевыми, очень важными для нас. Если новое шасси окажется конкурентоспособным, мы сможем выполнить план. В этом году мы много потеряли. Я говорю не только за себя, но и за Маверика. Он провел несколько очень сильных гонок, но ему нужно больше. Результаты не давались ему легко".
Борьба в чемпионате становится напряженной. Андреа Довициозо и Ducati вклинились в схватку Виньялеса, Росси и Маркеса, и претендентов на место в TOP-3 по итогам сезона стало больше. Их уже не четверо, а шестеро.
"MotoGP быстро меняется. Вот уже у нас есть 5-6 конкурентов, с присутствием которых приходится считаться, - добавил Валентино. - Мы очень надеемся сделать шаг вперед, иначе справиться с этой ситуацией будет в дальнейшем сложно... и чемпионат для нас закончится [смеется]. Конечно, все не так плохо. Но ситуация серьезная".
Росси также предположил, что по итогам пятницы не только он, но и Виньялес примет решение о переходе на новое шасси: "Это вопрос эволюции прототипа. Вопрос актуальности. Если новое шасси лучше, почему бы его не использовать?" - сказал Валентино.
Асфальт TT Circuit Assen славится отменным держаком, что обеспечивает преимущество Yamaha и пилотам, которые умеют использовать все сильные стороны YZR-M1: плавность в поворотах, чистые траектории, хорошая тормозная способность там, где это необходимо - и отличный баланс в настройках... если они будут найдены.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.