Несмотря на удачный старт первого дня Гран-При Нидерландов, пилот заводской команды Suzuki MotoGP Андреа Янноне завершил пятницу лишь 17-м, и теперь рискует оказаться в крайне невыгодной позиции перед квалификацией.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - В Ассене заводская команда Suzuki постаралась обкатать новое шасси GSX-RR. Вторым мотоциклом в гараже был байк нынешнего поколения, настроенный еще на тестах в Барселоне - именно на нем Янноне показал 6-й результат утром. После небольшой серии кругов на стартом мотоцикле, на FP2 Андреа вывел на трек новый прототип. Но техническая неполадка в Suzuki GSX-RR заставила его вернуться в гараж пешком, прервав FP2 и потеряв очень много времени, после чего он стремительно провалился в общем списке: за те немногие круги, которые Янноне успел проехать на новом байке, он ускорился лишь на 0.3 секунды относительно утренней сессии, тогда как большинство соперников сделали шаги вперед по 1-1.5 секунды с круга.
"Утром мы были всего в паре десятых секунды от Петруччи [раннего лидера дня], - говорит Янноне. - Но после обеда мой новый байк заглох посреди трека. Мы пока не поняли, в чем была проблема. Думаю, этим должны заниматься инженеры, но мы потеряли слишком много времени, и я не успел вернуться на запасном мотоцикле".
"Проблема с мотоциклом - это лишь технический вопрос, хотя и серьезный. Гораздо хуже, что я оказался в самом невыгодном положении. Сейчас это настоящая заноза в заднице, учитывая прогноз погоды на субботу: я прибыл в Ассен, будучи готовым на все ради достижения результата, и тут такая неудача!"
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.