Продолжение банкета: KTM, Aprilia и Yamaha приготовили к этапу MotoGP в Хересе свои «ложки»
Официально подтверждено: KTM и Aprilia последовали за Ducati и Honda - создали, испытали и уже омологировали свои версии аэродинамических спойлеров «для охлаждения задней покрышки», а Yamaha постарается внедрить свою «ложку» на Гран-При Испании в Хересе 3-5 мая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2019 - Aprilia и Yamaha должны получить «добро» от Технической дирекции MotoGP для использования спойлеров под маятником заднего колеса не позднее вечера четверга, 2 мая. Honda и KTM получили допуск перед началом уикенда в Техасе.
Таким образом, единственным заводом, который пока не торопится внедрять эту технологию, остается Suzuki. В Остине, на Гран-При Америк Кена Каваюти дважды спрашивали, ведет ли Хамамацу разработку собственных винглетов для маятника, и он ответил отрицательно, ссылаясь на то, что есть задачи поважнее - ускорение, пиковые показатели двигателя, например.
Стали известны подробности и мытарств Honda Racing. Зимой HRC даже не планировала создавать спойлер под маятником, но после скандала с Ducati и раскрытия итальянцами технологии, в Honda быстро создали аналог. Он был готов уже к Аргентине, но Денни Олдридж, Технический директор MotoGP не пропустил первую конструкцию, отправив ее на доработку - это спойлер в чистом виде, он создает прижимное усилие, заявил Олдридж!
И Honda переделала свою «ложку» в «лопату», как до того сделали в Ducati - и это снова сработало! Спойлер с боковыми гранями появился на FP1 Гран-При Америк на мотоцикле Марка Маркеса, и тот подтвердил, что эффект - есть, особенно, на торможении. Но в гонке Марк не стал использовать новый винглет.
Aprilia не стала хвастать собственной разработкой на этапе в Техасе, а провела все испытания на следующий день, на частных тестах в Circuit of the Americas. К тому моменту, разрешение на использование спойлера уже лежало в кармане у Массимо Риволы.
Как будет выглядеть новый дефлектор от Yamaha, пока никто не знает. Но до Гран-При Испании остается всего две недели.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.