МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 февраля 2018 в 01:04 | 9591
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интрига десятилетия: Tech 3 сказала Yamaha "бай-бай!" Почему?

Новость, заслуживающая №1 на этой неделе, даже похлеще подписания контракта с Хафижем Сиарином: Tech 3 все же расстанется с Yamaha по завершении сезона 2018 года, это официально подтвердил босс заводского гоночного подразделения. Но инициатором разрыва 20-летних отношений стал не завод!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2018 - Случилось то, о чем с такой тревогой последние 3 месяца говорил Эрве Поншараль, один из самых опытных директоров команд в MotoGP. Но совершенно неожиданно, решение расстаться с Yamaha исходило именно от Tech 3.

Французский гараж был единственным саттелитом Yamaha Factory Racing на протяжении последних 20 лет. Фактически, Tech 3 Yamaha был гаражом поддержки заводских пилотов и своеобразной «юниорской командой», в которой на M1 учились ездить пилоты из младших классов со скорой перспективой войти в Factory Team.

Босс Yamaha Motorsport Department Куити Тсудзи сделал заявление:

«Только что, владелец Tech 3 Эрве Поншараль проинформировал нас, что он решил не продлевать контракт с Yamaha на лизинг мотоциклов YZR-M1. После дискуссии с Эрве, стало ясно, что он решил начать сотрудничество с новым партнером, и мы обязаны уважать его решение и принять его без обсуждений. Окончание такого длительного успешного партнерства всегда грустная вещь. Мы очень благодарны Эрве за лояльность и поддержку Yamaha, за выдающиеся результаты, достигнутые в этом партнерстве. До конца сезона 2018 года мы будем продолжать оказывать Tech 3 полную техническую и инженерную поддержку, одновременно рассматривая альтернативные предложения от потенциальных партнеров на 2019 год».

Свое решение Поншараль объяснил наличием предложения из разряда «от которых не отказываются», сделанного другим производителем. Бренд еще официально не назван, но ходят слухи, что Tech 3 станет саттелитом заводского проекта KTM, который стремительно растет.

«Никаких сомнений, что мы - Monster Yamaha Team, а Хафиж и Жоан будут биться за топовые позиции до последнего круга Гран-При Валенсии! - сказал Поншараль, - После, мы перевернем страницу нашей истории».

Буквально пару дней назад Tech 3 Yamaha подтвердила подписание контракта с первым мотогонщиком из Малайзии в Королевском классе - Хафижем Сиарином, поразившим Поншараля результатами на тестах IRTA в Таиланде. Вместе с Сиарином Tech 3 получит нескольких ключевых спонсоров малайца, включая Petronas. Но их присутствие в проекте пока не анонсировано.

В целом, решение Эрве Поншараля можно понять и объяснить с логической точки зрения.

Это как подтверждение слухов?
Это как подтверждение слухов?


1. Больше всего на свете он опасался, что в 2019 году Валентино Росси решит завершить карьеру мотогонщика и начать карьеру менеджера собственной гоночной команды в MotoGP, которая, разумеется, получит 100% поддержку Yamaha. При условии, что более 4 мотоциклов YZR-M1 японский завод предоставить не сможет, Tech 3 так или иначе пришлось бы искать нового партнера.

2. Понимая это, Поншараль стал искать "запасной аэродром", как можно раньше, чтобы не оказаться у разбитого корыта. И он его нашел!

3. Стать саттелитом KTM Factory не такая уж и плохая идея. Во-первых, Tech 3 всегда получала от Yamaha «бэушные» шасси прошлогодней модели; во-вторых, французский гараж всегда самостоятельно комплектовал свои прототипы, а от Yamaha по контракту получал только пакет двигателей с тех. поддержкой; в-третьих, очевидно, что двигатели эти не были в 100% factory-комплектации, как у Росси и Лоренцо, а затем и Виньялеса. Если в KTM сделали предложение о полном соответствии по спецификации Factory bike, в 2019 году этот завод сможет рассчитывать на присутствие на стартовой решетке четырех сильнейших пилотов в MotoGP.

4. Какое решение примет Марк Маркес?... А Росси? Ведь он еще не продлил свой договор с Yamaha.

Какая закручивается интрига!!!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message