МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 января 2019 в 18:02 | 17754
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес и причины, по которым он не покинет Repsol Honda до конца карьеры

В Мадриде, в большом медийном центре Repsol торжественно, 25-й раз подряд представили заводскую команду Honda в MotoGP: Repsol Honda - это такая же легенда, как сам бренд. В презентации участвовали два других великих пилота HRC, названных легендами много лет назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Участие Мика Дуэйна и Алекса Кривье в этой презентации было знаковым событием. Алекс явно с трудом слез в свой старый комбинезон, а вот 5-кратный чемпион мира из Австралии частенько надевает свои чемпионские цвета, и вторая кожа подрастянулась вместе со своим владельцем, так что Мику комфортно всегда.

Дуэйн стал первым чемпионом Repsol Honda, начав брать титулы еще в 1994 году, когда команда не была названа и выступала в других цветах, но затем, он предстал в бело-оранжевом комбинезоне - и больше из него никогда не вылезал. Дуэйн стал 5-кратным чемпионом MotoGP, будучи до последнего времени, самым успешным пилотом Honda в чемпионате. Только Марк Маркес смог догнать его по титулам в Королевском классе. Но Дуйэн по-умолчанию - легенда.

Кривье совсем другое дело, ведь у него на руках только один титул в Королевском классе. Так почему же и его имя в списке Легенд MotoGP? Просто потому, что он первый в истории чемпион Королевского класса родом из Испании!

Смотрите юбилейную презентацию Repsol Honda на МОТОГОНКИ.РУ

Вот и Марк Маркес... То, что он El Fenomeno, не делает его Легендой. Пока. Но стоит ему взять еще хотя бы один титул... В общем, Марк объяснил, почему он не планирует покидать Repsol Honda в ближайшие несколько лет, а в идеале, вообще до конца своей карьеры в MotoGP.

Для Маркеса репсоловские цвета - это своеобразный фетиш. Он всю жизнь грезил вступлением в эту команду. Он родился в 1993, так что когда впервые сел на свой кроссовый минибайк, Дуэйн уже был многократным чемпионом мира. Маркес начал свою карьеру в цветах Repsol и при прямой спонсорской поддержке нефтяного бренда, и продолжает вместе с ними.

«Когда я был мальчиком, смотрел гонки с Миком по телевизору, и он был моим кумиром, - рассказал Марк Маркес. - Я вырос с этими цветами, для меня всегда было честью представлять Repsol. Эти цвета мне запали в душу, и я всегда хотел подражать герою Гран-При. Это чудо, что именно Repsol мне удалось получить в качестве своего первого большого спонсора в чемпионате Испании в классе 125 куб.см. В чемпионате мира это сотрудничество просто продолжилось, поскольку мы уже работали рука об руку много лет. Когда я пришел в команду, мы просто продолжили начатое много лет назад - эту невероятную историю успеха. А сегодня с трудом могу представить, что сотрудничество Repsol с Honda длится уже 25 лет. 25 лет! Всю мою жизнь. Думаю, это судьба».

До того, как Марк Маркес пришел в MotoGP, человеком, без которого Repsol в MotoGP не видел своей миссии, был Дани Педроса. Впервые за 13 лет презентация заводской команды Honda прошла без Маленького Самурая - теперь он человек KTM, причем, в отставке. Что интересно, Дани даже не пригласили гостем на эту презентацию: с глаз долой - из сердца вон? Но с приходом Марка все переменилось.

«Если бы мне когда-нибудь сказали, что я буду стоять рядом с Миком Дуэйном и Алексом на одной сцене и представлять Repsol Honda, то не поверил бы. Но раз уж сегодня мне представили такую честь, то я должен отметить, что это некое особое удовольствие. Конечно, я уже в 2011 знал, что меня ждут в заводской команде Honda. Я мог прийти и раньше. Но я хотел вступить в Королевский класс чемпионом. Как раз, когда я узнал от Накамото-сана, что меня ждут в Repsol, я понял, что нельзя вступать в игру на полпути. Поэтому мы вместе с моим менеджером и решили, что обязательно добьемся победы в Moto2 сначала».

Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda
Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - новые партнеры по Repsol Honda


Последние 2-3 года Маркесу часто задают вопрос, не планирует ли он поменять команду и завод. А зачем? - спрашивает Марк в ответ.

Приход в Repsol Honda Хорхе Лоренцо - новый вызов, который повысит мотивацию Марка и заставит его расти в спортивном плане. И это один из хороших поводов, чтобы оставаться и продолжать работу, ничего не меняя.

«В прошлом году журналисты особенно часто спрашивали, с каким заводом я хочу продолжить работу в MotoGP, на какую команду я планирую сменить Repsol. Мой ответ всегда был прост: а зачем что-то менять? Я работаю в команде своей мечты. У меня идеальные отношения с Honda, мы всегда на одной волне. Сотрудничество Repsol и Honda приносит невероятные плоды. Мы преследуем одни и те же цели, хотим выиграть чемпионат мира. Эта цель - одна и та же каждый год. Я бы с удовольствием выиграл столько титулов, сколько только удастся. И если так, то завершил бы свою карьеру только вместе с Repsol Honda. И зачем что-то менять?»

Марк Маркес определенно станет Легендой MotoGP, но в таком раннем возрасте Dorna просто не решается на столь громкое объявление. Как и в случае с Дани Педросой, новые почести ждут Марка по достижении им 30-летнего возраста, если конечно, он действительно решит продолжать гоняться «столько лет, сколько сможет», как Валентино Росси.

17 февраля Марку Маркесу исполнится 26 лет. Он на пике своей карьеры, а может, все еще на взлете. Теперь многое зависит от его соперников. Ведь завершить карьеру можно и в 30. Или раньше, как сделал Стоунер.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message