МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 января 2018 в 15:03 | 9479
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всем сестрам по серьгам: Suzuki, Aprilia и KTM не готовы к запуску команд-саттелитов в MotoGP

План Dorna Sports и FIM ограничить количество прототипов одной марки на стартовой решетке MotoGP с 2019 года четырьмя (два заводских + два саттелита) может не сработать: лишь три завода способны обслужить клиентские команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Опыт работы с саттелитами на данный момент есть только у Honda, Yamaha и Ducati, тогда как вернувшиеся в чемпионат Suzuki и Aprilia, а также новобранцы Мото Гран-При - KTM пока не готовы расширяться.

Из всех заводов, появившихся в паддоке после 2013 года, только KTM обладает достаточной компетенцией в предоставлении услуг по обеспечению и обслуживанию техники и то, лишь в Moto3.

А вот в Suzuki действительно уперлись в нехватку данных для дальнейшего развития GSX-RR: двух пилотов - Янноне и Ринса явно недостаточно для ведения активной работы по ходу сезона.

«Это так, мы уже стали терять на отсутствии у нас саттелита, - признался менеджер команды Давиде Бривио. - Думаю, если у нас появятся еще два пилота, поток информации для инженеров будет достаточным. Мы уже обсуждали это на заводском совещании внутри проекта. Надеюсь, что в 2019 мы все же запустим саттелит».

И все же, даже у Бривио нет уверенности, что к этому моменту на стартовой решетке MotoGP будет хотя бы три GSX-RR: «Для Suzuki пока это трудная ноша - у нас никогда не было саттелита в MotoGP, может, были в 70-х... С другой стороны, если будет речь лишь о поставке мотоциклов другой команде, а не об обслуживании и инженерном обеспечении, то это, пожалуй, возможно».

С точки зрения директора Aprilia Racing Романо Альбезиано, расширение заводского гаража - «объективная реальность», но... в будущем: «Наш приоритет - техническое совершенствование прототипа. Для Aprilia было бы здорово иметь саттелит, и если возможность появится, мы ее реализуем... в будущем. Больше мотоциклов на старте - больше информации для инженеров».

В то же время, «будущее» уже наступило. Сезон 2018 года стартует на днях в Сепанге официальными тестами IRTA, и Ducati по-прежнему будет иметь численное превосходство на гоночных треках мира: итальянцы готовы обслужить 8 Desmosedici! И поэтому они так быстро продвигаются вперед в плане инженерии и развития байка. Honda же считает, что технологически RCV достиг уровня, когда завод готов отказаться от большого количества саттелитов, сократить их до 2-х или даже до 1-го - не проблема.

А что с KTM? У австрияков в плане обслуживания команд-партнеров опыта по Moto3 достаточно - они тянули на себе 18 машин в какой-то момент! С 2018 года они открыли программу для саттелитов и в Moto2, но пока это будет один единственный байк в Kiefer Racing (Доминик Эгертер).

Пит Байер, директор KTM Factory Racing уверяет, что все зависит только о желания команд - навязать работу с той или иной маркой нельзя: «У нас внутри коллектива пока этот вопрос остается открытым и какого-либо решения нет. Есть план запустить саттелит в будущем, но сейчас мы в той позиции, когда у нас полная свобода выбора - что делать. Очевидно, что в 2018 году никакой революции не произойдет - все давно определились. Мы готовы подождать. Мы открыты к общению с командами, которые хотели бы развиваться вместе с KTM. Возможно, летом начнется какое-то движение [в этом направлении]».

Очевидно, что если три завода - Suzuki, Aprilia и KTM не готовы говорить о командах-саттелитах и о поставке мотоциклов прямо сейчас, у них просто нет такой программы! Ведь саттелиту нужно поставить не просто пару шасси и 7 двигателей, в вдвое больше - по два мотоцикла на каждого пилота, а учитывая преференции, которые имеет каждый производитель, не выигрывавший Гран-При - 9 двигателей на каждого пилота: итого, 18 моторов на сезон и 4 шасси с комплектом частей.

А это значит, что реализация плана Dorna относительно радикального изменения регламента по принципу «24 мотоцикла = по 4 байка от 6 производителей» будет отложена, как минимум, до 2020 года.

Ответ на этот вопрос будет дан на следующем заседании представителей MSMA (Ассоциации производителей гоночных мотоциклов) в Брно, в августе 2018 года.

На таком же заседании в 2016 году Dorna Sports анонсировала свою новую стратегию «24=4*6» и объявила, что шанс расширить гараж в 2018 году до двух байков получит именно LCR Honda, чтобы стартовая решетка выросла до 24-х мотоциклов. Благодаря гранту на приобретение мотоциклов у Honda, LCR подписала контракт с Такааки Накагамой.

24 мотоцикла будет на старте уже в Катаре:


8 Ducati D16 [по 2 в Ducati Factory, Pramac, Avintia и Aspar];
6 Honda RC213V [по 2 в Repsol Honda, LCR и Marc VDS];
4 Yamaha YZR-M1 [по 2 в Movistar Yamaha и Tech 3];
2 Suzuki GSX-RR в Suzuki Ecstar;
2 Aprilia RS-GP в Aprilia Racing;
2 KTM RC16 в KTM Factory Racing

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message