MotoGP: Pramac действительно хочет подписать Франческо Багнаю в 2019 - вместо Петруччи?
Чем ближе к концу зимы, тем яснее становятся планы Ducati на ближайшее будущее - 2019 год. Данило Петруччи вдруг осознал, что скорее всего, не получит предложения от Pramac на 2019 год: завод намерен серьезно омолодить свои клиентские команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Как обозначили «линию партии» на официальной презентации Ducati Factory ее менеджеры - Пауло Чьабатти и Давиде Тардоцци, первостепенной задачей будет сохранить пару Довициозо-Лоренцо. Второй задачей будет формирование пула молодых, перспективных гонщиков - «будущих чемпионов» вокруг главного саттелита, Pramac Racing.
Данило Петруччи, нынешний фаворит Pramac, заявил в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, что это будет его последний сезон в составе команды. Данило узнал, что ему активно ищут замену, но работу в Factory Team при этом не предлагают - значит, больше не видят итальянца в своих рядах?
Практически одновременно с этим вышло интервью с менеджером Pramac Racing Франческо Гуидотти, в котором он однозначно подтвердил, что команда рассчитывает заполучить пилота Moto2 Франческо "Пекко" Багнаю в следующем году.
«Он стал лучшим новичком Moto2 [в 2017 году], да и в Moto3 блистал, - цитирует GPone Гуидотти. - Он показал, что может добиваться лучших результатов даже на посредственном байке. Так что мы за ним внимательно следили последние несколько лет».
Вторым кандидатом действительно может стать новый чемпион Moto3 Жоан Мир: «Он выглядит именно как кандидат, которого нужно выбрать. Лично я не вижу ни одной причины, по которой он не стал бы быстрейшим и в Moto2».
В то же время Гуидотти понимает, что два новобранца в команде MotoGP - это большой риск: «Я бы предпочел двух пилотов разного уровня и опыта - одного ветерана и новобранца. Тем, кто приходит в MotoGP, требуется время, чтобы освоиться. И им нужны опытные напарники, чтобы перенимать опыт и прогрессировать быстрее. Два новобранца - это вызов для всей команды и лично для каждого пилота, слишком большое напряжение. А его и так хватает!»
Итальянцы говорят, что Петруччи уже заинтересовались в Aprilia Racing. Больше новостей появится в Сепанге, где все команды, пилоты и журналисты снова соберутся вместе под одной крышей.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.