МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2016 - Де Пюнье выступил в чемпионат мира в 1998 году и достаточно долго выступать в классе 250 куб.см., где взял 5 побед. В 2006 он пришел в Королевский класс в качестве пилота заводской команды Kawasaki Racing, где провел два сезона. Де Пюнье затем перешел в LCR Honda, за которую выступал следующие три сезона. Начиная с 2011 года, карьера француза в MotoGP пошла по наклонной. Переход в саттелит Pramac Ducati не принес ему успеха, и после этого, он был вынужден понизить класс, став пилотом испанской Power Electronics Aspar (Aspar Racing), решившей вступить в чемпионат по правилу CRT и разрабатывать совершенно новый мотоцикл Aprilia ART. Особых успехов ни команде, ни Де Пюнье этот выбор не принес. В 2014 он принял приглашение Suzuki Racing стать заводским тест-пилотом и разработчиком прототипа GSV-R, тестовая программа заняла все время, так что Де Пюнье смог вернуться на стартовую решетку MotoGP лишь раз, в финале чемпионата, Гран-При Валенсии на новом прототипе Suzuki, но не финишировал из-за технических проблем. Сезон 2015 года Де Пюнье провел в World Superbike, выступая за Crescent Suzuki, однако выше 7-й позиции он подняться не смог и завершил год лишь 18-м в генеральном зачете.
KTM принял на себя обязательство перед Dorna Sports вступить в MotoGP в 2017 году с принципиально новым прототипом KTM RC16, разработанным в прошлом году. Первое появление на испытательном треке состоялось в октябре 2015 года, и тесты были признаны успешными - с прототипом, который пилотировал Алекс Хофманн не возникло ни единой проблемы. Хофманн накрутил по Red Bull Ring много кругов, обкатав новое шасси и двигатель.
Теперь в планах KTM Factory Racing посадить на RC16 как можно больше тест-пилотов самых разных комплекций. В программе, помимо Хофманна, уже заявлены финский гонщик Moto2 Мика Каллио и швейцарец Томас Люти. В отличие от Хофманна и Каллио, Люти примет участие в ограниченном количестве испытаний, как и Де Пюнье.