Сэм Лоус - Гран-При Португалии: думаю, это был один из моих лучших заездов в жизни
Сэм Лоус до последнего боролся за титул чемпиона мира в Moto2, и все же, обстоятельства не позволили ему насладиться сезоном 2020 года сполна: он стал 3-м на финише и 3-м в чемпионате, пропустив вперед Луку Марини. Но - эта гонка вдвойне ценна. Персонально для Сэма. Почему? Он объяснил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2020 - Выходя на старт Гран-При Португалии, Лоус не рассчитывал добраться до подиума. Он вообще не рассчитывал доехать до финиша, не то, чтобы бороться с Лукой Марини и Бастианини за место в призовой тройке.
«Я лично очень удивлен исходом гонки. На подиум я точно не претендовал, - сказал Сэм Лоус. - Когда мы начали наш междусобойчик с Лукой и Реми, я рассчитывал поучаствовать в нем несколько кругов. Из-за руки. В Портимао много правых поворотов, где я испытывал серьезные проблемы от боли. Только потом понял, что из этого может что-то получиться. Но догнать Луку - это было невозможно».
Схватка с Марини могла вылиться в хорошую битву за 2-е место или даже за победу, но Сэм все-таки допустил небольшую ошибку в начале гонки. Потом, чтобы догнать лидеров, он ускорился и на 19-м круге привез лучший круг гонки - 1:42.540. Попытка сократить отставание до Марини и Гарднера помогла оторваться от пелетона, в частности, от Бастианини.
В некоторые моменты гонки отставание в чемпионате Марини и Лоуса от Бастианини сокращалось до 3-4 очков, но Сэм об этом не знал.
«Честно говоря, думаю, это был один из моих лучших заездов в жизни. Столько давления со всех сторон! На warm-up из-за боли я никак не мог собраться, ехал медленно. Мне было трудно просто ехать на мотоцикле, не то, чтобы бороться. Ни в пятницу, ни в субботу мы могли проехать серии длиннее 3-4 кругов. Я понятия не имел, с каким темпом и с каким сетапом выходить на старт. Но команда здорово помогла - мы спасли ситуацию вместе. Выходя на старт, я ни о чем не думал. Но потом решил - не сдаваться. Наверное, это главное для любого гонщика: не важно, как ты себя чувствуешь, просто выкладываешься полностью, пока не увидишь финишную линию. Вот то, что мы сделали сегодня».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.