МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 ноября 2018 в 13:28 | 41217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Не повторить ошибок Маркеса - Новый двигатель Yamaha? Вердикт только после Хереса!

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили на тесты MotoGP в Валенсии по два новых прототипа Yamaha M1 с двигателями в конфигурации 2019 года. Оба испытаны и обкатаны, оба - лучше, чем модель 2018 года. Но какой из двух будет избран?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Это, наверное, самый болезненный вопрос всех заводских команд и их разработчиков: вот есть у тебя два двигателя; оба хороши, но один явно лучше - только на первый взгляд. Что делать? Выбрать его сразу? Ни в коем случае!

Ноябрь 2014 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Repsol Honda получает на тесты два новых двигателя RC213V, и команда, опьяненная успешной защитой титула Марком Маркесом, практически без оглядки на «pro» и «contra» делает выбор в пользу более мощного образца. Тот мотор был взят за основу для прототипа 2019 года. К сожалению, на тестах в Сепанге пилоты Repsol Honda оказались быстрейшими из всех. И это поставило точку во всем сезоне для Маркеса! Двигатель оказался слишком мощным для того шасси, и проблему не выявили, потому что Марку и Дани на первых парах все понравилось, они забыли подойти к вопросу критически. Маркес провалил сезон-2015, потому что не мог контролировать свой байк.

Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!
Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!


Ноябрь 2018 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Росси и Виньялес довольны новым мотором, испытанным в первый день испытаний, во вторник. В среду их отношение меняется. Два мотора, разница между ними небольшая. Виньялесу не удалось реализовать потенциал второго мотора, что он сам позже отметил.

«День, в целом, прошел позитивно, но нам нужно сделать больше шагов вперед, чтобы подтвердить информацию. Только после Хереса мы сможем решить, какой из моторов лучше. Нам нужно подтверждение на трассе другого свойства, и Херес подойдет. К тому же, промежуток между двумя сериями испытаний очень короткий, и мы не забудем ощущений, полученных в Валенсии» - также добавил Маверик, который возглавил комбинированный протокол тестов IRTA в Валенсии.

Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой
Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой


Оба пилота Yamaha Factory Racing обнаружили, что хотя мотор и хорош, на прохладном асфальте Ricardo Tormo Circuit их байк быстро «скидывал резину», начиналось то самое занудное скольжение, из-за которого они страдали два года.

«С новыми шинами все ОК, но через 4-5 кругов начинаются затруднения, наш темп быстро падает, - прокомментировал итоги тестов Валентино Росси. - Мы, конечно же, в среду немного прибавили, однако же, нашим соперникам удалось добиться большего. Главной проблемой было правильно опробовать и оценить потенциал второго двигателя 2019 года. Мы сравнивали их один за другим, но я, если честно, не почувствовал большой разницы - производительность та же. Поэтому мы должны продолжить работу в Хересе и получить подтверждение оттуда. Мы еще не поняли разницу, поэтому не торопимся принимать решение, чтобы не допустить критическую ошибку - это весь задел на весь следующий год!»

Гран-При Испании на Circuito de Jerez будет в мае, в погодных условиях, сильно отличающихся от ноябрьских. И в то же время, это, вероятно, будут тесты поважнее валенсийских: под конце сезона многое уже решено. А вот Херес закладывает базу на весь сезон, на борьбу за титул, на который очень рассчитывают в Yamaha.

«Мы должны понимать, будем ли мы там сильны. Понимать это заранее», - добавил Росси.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message