Rizla Suzuki MotoGP и Альваро Баутиста завершили трехдневные тесты в португальском Эшториле. Бау перешагнул через лучший круг своего предшественника Криса Вермюлена. Это только начало?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - MotoGP гостит в Эшториле ежегодно, и в 2009 году лучшими результатами пилотов Suzuki были 1:38.291 у Капиросси и 1:38.930 у Вермюлена. На второй день тестов, Баутиста уверенно ехал в пределах 1:38.9, а на третий - в 1:38.5. Самый быстрый круг в той гонке записал за собой Дани Педроса из Repsol Honda - 1:36.937. Однако условия Гран-При Португалии этого года были гораздо лучше, чем на испытаниях Баутисты. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki охарактеризовал состояние асфальта в Эшториле двумя словами "холодный и скользкий". Значит, при подходящих условиях, Альваро способен на большее!
На сколько продвинется испанский гонщик, чемпион GP125 и один из претендентов на титул GP250, мы узнаем уже после "зимних каникул": этот уикенд для многих новичков Больших Призов стал последней возможностью научиться ездить "по-взрослому". Только новичкам разрешили расширить осеннюю программу тестов до конца ноября. Что касается "ветеранов", то их последним шансом была Валенсия.
Баутиста хорошо познакомился с GSV-R, и даже успел опробовать несколько новых компонентов - улучшенный двигатель и новую, полную выхлопную систему Akrapovic. В общей сложности, Альваро накатал за три дня 212 кругов, новый босс испанца, Пол Деннинг остался доволен.
"Впечатления от езды Альваро очень положительные, за все три дня он не допустил ни одной ошибки! - прокомментировал британский менеджер, - Его темп к концу тестов заставил нас всех уважительно говорить о новом члене команды, особенно если учесть, что Альваро не на кого было ровняться - на треке всего два байка! И условия проведения испытаний весьма суровые. На асфальте почти не осталось накатанной резины, погода холодная. Совсем не так, как месяц назад во время Гран-При. Механикам очень понравилось работать с Альваро: каждый его выезд на трассу был достаточно продолжительным, кругов по 12-14, так что парни успевали отдохнуть и приготовиться к следующей сессии."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.