Падение на Гран-При Малайзии оказалось еще одной "неудачей" в череде многих других для пилота Yamaha Factory Бена Списа. Сегодня техасец вернулся домой, чтобы пройти через операцию и курс срочного восстановительного лечения, от которого будет зависеть, сможет ли он вернуться в Валенсии или же сезон вместе с заводской командой MotoGP для него завершен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - Еще час назад это было слухом из паддока, но теперь Yamaha официально подтвердила: Бен Спис пропустит, как минимум, Гран-При Австралии. Это лучший исход дела, но сам он более реалистично смотрит на ситуацию. Если год назад в Валенсии он боролся за победу, теперь он вернется не в идеальной форме. Истинная цель - участие в тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Валенсии на автодроме Ricardo Tormo Circuit.
Гонка в Сепанге прошла в невероятно тяжелых дождевых условиях, которые только ухудшались по ходу заезда. В итоге, на 13 круге Дирекция гонки приняла решение остановить заезд и не возобновлять его, хотя оставалось проехать еще 7 кругов. Бен Спис был среди первых, кто отправился бороздить гравийные ловушки, потеряв контроль над мотоциклом. Едва удержался от падения и напарник техасца, лидер чемпионата Хорхе Лоренцо.
При падении Бен повредил связки плеча. Первый медицинский осмотр не выявил серьезных повреждений, но на следующий день Спис прошел полное обследование и сканирование в госпитале Куала-Лумпура, которое подтвердило: кроме сильного вывиха плеча, оказалось сломано ребро в верхней части грудной клетки, удар также привел к ушибу легкого. Бен нуждается в срочном лечении и небольшой операции. Что, однозначно, лишает его шанса выйти на старт в Phillip Island через неделю, 28 октября.
Yamaha Factory Racing заявляет, что на Гран-При Австралии замены для Бена не будет, что немного усложняет положение Лоренцо: ему придется противостоять напарникам из Repsol Honda в одиночку. Команда надеется, что Бен может вернуться в строй через 3 недели, к Гран-При Валенсии.
"У меня просто нет слов, - комментирует ситуацию с тотальным невезением Спис, - У нас был такой тяжелый сезон с невероятным количеством неудач. Мы всегда отдавались на 100% достижению результатов, и я, и моя команда надеялись продолжать в том же духе и в Phillip Island".
"Я получил действительно жесткий удар в воскресенье, и из вчерашних тестов не было четко видно, что травмы нуждаются в срочном лечении. Но сегодня все прояснилось. Я с большим огорчением возвращаюсь обратно в США, вместо визита в Phillip Island. Честно говоря, теперь все зависит от правильного лечения, насколько быстро я смогу вернуться в строй. Мне очень жаль".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.