MotoGP: Лоренцо подтвердил - Росси не стоит ждать от него поддержки!
Тема, начатая накануне Гран-При Арагона 2016 года, поддержана местными журналистами: Хорхе Лоренцо получил вопрос в лоб - будет ли он помогать своему напарнику по Yamaha Factory в битве за титул, и ответил на него так же прямо.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Росси в 43 очках от лидера чемпионата Марка Маркеса. Чтобы выиграть, Валентино нужно финишировать в каждой из оставшихся гонок MotoGP впереди Марка, да так, чтобы между ним и пилотом Honda оставалась хорошая прослойка в 1-2 позиции. Только так можно вырвать у каталонца по 7-10 очков с каждого этапа. Но кто мог бы оказать эту услугу 9-кратному чемпиону мира? Только не Лоренцо!
После Гран-При Сан-Марино, где Хорхе Лоренцо остался очень недоволен атакой Росси в начале гонки, между напарниками Yamaha вновь пробежала черная кошка. Им напомнили об этой ситуации и обсуждении, которое состоялось после гонки. Росси остался при своем мнении:
"Не знаю, почему Хорхе так разозлился в Мизано, мне же тот обгон очень даже понравился! - с улыбкой Чеширского Кота сказал Валентино. - После всего, что между нами произошло в прошлом году, мы уж точно ближе сойтись не сможем. Так что каждый останется при своем".
Хорхе Лоренцо в этот момент полностью согласился с Росси: "Да, после всего, что произошло в Сепанге, между нами не осталось никаких отношений. Я не знаю, что будет в будущем. Маркес сделал, что считал нужным, а я поступил бы так же".
Лоренцо акцентировал внимание на том, что никаких реверансов в сторону Росси от него ждать не стоит: "Напарник у меня был всегда, и я всегда просто делал свою работу, несмотря ни на какие отношения. Ничто не поменяется: мы здесь, чтобы побеждать, а все остальное - вторично".
Дани Педроса, вероятно, лучший из напарников в мире. Он уже несколько раз приходил на выручку Марку Маркесу, хотя тот никогда не шел на ответные шаги. Если помните, в Валенсии, в решающей гонке сезона Дани был в состоянии атаковать Марка на последних кругах заезда, однако Марк жестко оттер партнера, дав понять, чтобы он не лез в их игру с Лоренцо. Как окрестили те маневры каталонца в итальянских СМИ, Марк выполнил работу "телохранителя Лоренцо": Педроса имел все возможности, чтобы лишить Хорхе победы в чемпионате. В Мизано две недели назад Маркесу и самому потребовалась "помощь": он финишировал только 4-м, за пределами подиума, и если бы Росси выиграл гонку, он мог бы потерять не 7, а сразу 12 очков за один заезд. Дани - добрейший человечек, настоящий командный работник.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.