Швейцарское тюнинговое ателье Suter Racing Technology официально отложило запуск проекта для новой гоночной категории Больших Призов - Moto3: несмотря на невероятно успешную реализацию проекта Suter MMX и MMX2 в Moto2, у Эскиля Сютера возникло много вопросов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2011 - Moto3 придет на смену серии GP125 в 2012 году. Вместо 125-кубовых 2-тактных моторов на треке появятся 1-цилиндровые 250-кубовые 4-тактные. Большинство постоянных участников чемпионата уже подали заявки на 2012 год, а это значит, что командам пора бы определиться с поставщиками и сразу по окончании сезона 2011 года приступать к тестам.
Но этого, скорее всего, не случится. Как и в первый сезон Moto2, в 2009 году, многие команды увидели свои мотоциклы лишь зимой. Правда, уже сейчас Honda предлагает свой NSF250R, Moriwaki давно продает байки с 250-кубовыми "одностволками", готовятся к реализации проектов KTM и Yamaha, а также масса маленьких ателье (в основном, итальянских). Suter, ставший одним из пионеров разработки новой, полностью 4-тактной эпохи MotoGP, получивший больше всего заказов в Moto2, не спешит.
"Мы решили повременить с проектом, потому что риск выдать нечто кривое прямо из-под карандаша дизайнера в серию весьма велик, - сказал он в интервью MCN, - Сначала, мы проведем всесторонние исследования и полностью завершим программу разработки, убедимся, что мотоцикл конкурентоспособен на треке. Я совсем не уверен, что мы сможем бороться в мировой серии, но точно попробуем войти в чемпионат Испании в 2012 году."
Сютер подтвердил, что прототип живьем появится к декабрю 2011 года.
"Мы бы могли включиться в чемпионат к апрелю-маю, но на самом деле, лучше бы все хорошо подготовить и войти в Moto3 в 2013, чтобы бороться на более высоком уровне", - подвел итог инженер.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.