MotoGP: в Tech 3 Yamaha заинтересовались Микой Каллио
На прошлой неделе состоялась встреча менеджеров пилота Ducati Мики Каллио и крупнейшей частной конюшни Tech 3 Yamaha. Интерес к финну лишь подтверждает шаткую позицию каждого из нынешних гонщиков Tech 3 - Колина Эдвардса и Джеймса Тозланда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Напомним, что по новым правилам, брать на работу новичков могут только частные команды. Но, по определению FIM и Dorna Мика уже не "rookie", а "regular rider": он провел в составе Pramac и Marlboro Ducati более 9 гонок и имеет на руках постоянный контракт. Так что талантливый спортсмен может рассчитывать на очень теплые места в паддоках MotoGP, включая сильнейшие команды - заводские. Составы двух из четырех официальных бригад уже сформированы (Repsol Honda и Rizla Suzuki), а Fiat Yamaha и Marlboro Ducati укомплектованы лишь на 50%. Но количество достойных пилотов, которым можно подписывать с ними контракты, ограничено. В итальянской бригаде пока только присматриваются к звезде из Финляндии.
Так что внимание Эрве Поншараля и Monster Yamaha Tech 3 лишь подогревает интерес к Мике, который в данный момент прописан как заводской пилот Ducati - будет подменять Кейси Стоунера еще в двух Гран При: в Индианаполисе и Мизано. Из всех саттелитов в Больших Призах, этот по своим данным и результативности пилотов - самый близкий к официальным. Попасть в состав "французской сборной" жаждут многие. Список претендентов на места в Tech 3 огромен. В нем и "Техасский ужас" Бен Спис, и Ренди де Пюнье, и Тони Элиас, также как и Крис Вермюлен - все они уже общались в Эрве, и получили предварительный одобрям-с. Кого из действующих пилотов команды они могли бы заменить, до сих пор не известно. Как Эдвардс, так и Тозланд, по слухам готовят себе варианты для отсупления.
"У нас состоялся очень интересный разговор с Микой в Брно, и я сказал, что хотел бы видеть его имя в своем "коротком списке", - подтвердил Поншараль.
Осталось решить "пару вопросов" с титульным спонсором команды, американского производителя энергетических напитков Monster Energy, который предпочел бы увидеть в Tech 3 двух англоязычных пилотов высокого класса. Но у Поншараля свой взгляд на вещи. Зачастую, очень точный.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.