Список претендентов Yamaha в MotoGP сужается: Герлофф не будет заменой для Росси и Виньялеса
Американский мотогонщик Гарретт Герлофф, которого Yamaha Factory Racing рассматривала в качестве кандидата на место в одну из команд в MotoGP, продолжит работу в World Superbike в 2022 году, как и Топрак Разгатлиоглу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2021 - Yamaha рассматривала кандидатуры двух своих пилотов из Мирового Супербайка на замену выбывающему из программы в Мото Гран-При по завершении сезона-2021 Маверику Виньялесу, а также вероятно и Валентино Росси. Но оба претендента останутся в WSBK на 2022 год.
Yamaha Motor Europe предложила Гарретту Герлоффу новый контракт в WSBK на 1 год, что означает наличие у заводского гоночного проекта более подходящих кандидатов в MotoGP. 25-летний Герлофф с радостью согласился.
В 2020 году Герлофф перешел в WSBK из MotoAmerica, где был партнером многократного чемпиона страны Камерона Бобье в ближайшей к заводу команде. Переход стал успешным: Гарретт быстро освоился на европейских треках и стал навязывать борьбу за подиум сильнейшим соперникам с многолетним опытом; в 2021 году он уже рвется в бой по-крупному, и хотя в начале сезона допустил ряд серьезных косяков, на прошлом этапе в Донингтоне занял 2-е место в воскресной гонке следом за Топраком Разгатлиоглу.
Герлоффа рассматривали в качестве замены для Валентино Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2020 году, а также для Франко Морбиделли в Petronas Yamaha SRT в 2021. Герлофф прибыл на Ricardo Tormo Circuit, чтобы подменить Росси прошлой осенью, который временно выбыл из-за того, что переболел Covid-19. Тогда Герлоффу даже удалось принять участие в пятничных практиках, но не удалось выйти на старт Гран-При Арагона - Росси вернулся в субботу. Вторая попытка опробовать прототип Yamaha в деле стала более успешной: американец занял место выбывшего из-за травмы Морбиделли на Гран-При Нидерландов, где Герлофф опередил на 7 секунд Луку Марини.
У босса Yamaha Factory Racing Лина Джарвиса есть 2 недели и очень, очень короткий список претендентов на место призового пилота в MotoGP. Два серьезных кандидата на замену для Виньялеса уже отвалились, когда лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу отказался принять приглашение Джарвиса в MotoGP ради взятия и защиты титула в WSBK. Однако появился новый неожиданный кандидат - это Андреа Довициозо. И похоже, что переговоры с ним за кулисами идут полным ходом.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.