МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 июля 2009 в 18:57 | 10616
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "the Bossi"? Обзор Гран При Великобритании

Легендарный Donington Park гостепреимно открыл свои ворота для зрителей 23-го и .. последнего Гран При Великобритании по MotoGP в истории лейчерширской трассы. Да, со следующего года Большие призы уходят в Сильверстоун, "Дом Британского моторного спорта". Вот почему Валентино Росси так горит желанием выиграть и на этот раз. Британская пресса заранее приготовила для итальянца говорящий ник-нейм. Но удастся ли Доктору переиграть соперников?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2009 - Итак, первая стадия реконструкции Донингтона полностью завершена, что подтвердили не только официальные лица FIM, но и гонщики. Крупнейшее сооружение для моторного спорта в Англии готово принять MotoGP на 100%, как и обещал исполнительный директор управляющей компании Donington Leisure Inc. Саймон Жиллет. Сколько бы его не песочили в прессе и на телеканалах, но свои обещания перед инвесторами и гражданами этот немногословный, но очень горячий человек сдержал. За что ему гран-респект!

Зрителям в 2009 году предоставят больше свободы по передвижению вдоль трассы. Все, в основном, за счет заново отстроенных зрительских трибун и панорамных видов, открывающихся со специальных террас. Кроме этого, обновлены парковки и развязки, ведущие к треку с национального шоссе. Трафик - бич всего Нортхэмптоншира, ведь здесь, в трех минутах езды расположен крупный международный аэропорт...

Подиум Гран При Великобритании 2008

Donington Park играл ведущую роль в моторном спорте всея Великой Британии с 1987 года, но теперь пора прощаться и с этой трассой: FIM и FIA "махнулись неглядя" - Формула-1 переедет в Донингтон, тогда как MotoGP - в Сильверстоун, который специально для Гран При следущего года облагородят и приведут в соответствия с требованиями безопасности. Для подавляющего большинства гранприйцев, Сильверстоун станет абсолютно новым, незнакомым треком. Исключение составят бывшие гонщики World Superbike: и Дони, и Сильвер входили в календарь чемпионата мира в прошлом сезоне, а до этого, время от времени менялись местами.

Перед возвращением в Англию, в свой "второй дом", Валентино Росси запасся всем необходимым, чтобы завершить первую половину сезона верхом на белом коне, и спокойно уйти в трехнедельный отпуск. Для этого, Доктор выиграл германскую дуэль у своего партнера по команде Хорхе Лоренцо и закрепил преимущество 14-ю очками. Математически, это означает, что итальянцу не грозит ничего, даже если заксенрингский подиум повторится, или Хорхе все-таки опередит Валентино. Но на деле, - это же гонки: здесь может произойти все, что угодно! И вот почему Валентино не будет рисковать понапрасну.

Валентино выиграл 101 гонку. Однако победа в Германии принесла ему не только очередное "золото", но и вывела его на уровень Жакомо Агостини по количеству подиумных финишей - 159! Практически, рекордов, непобитых Валентино все меньше. И главный, к которому он будет стремиться всеми силами в этом и следующем сезоне - это 122 победы плюс одна, чтобы стать ЕДИНСТВЕННЫМ и НЕПОВТОРИМЫМ во все времена. За это стремление, британцы заранее окрестили Росси "the Bossi", на итальнский манер. Однако, он станет "боссом" сердец британских фанатов, только если выиграет последнее Гран При Донингтона.

"Я с грустью прибыл в Донингтон, потому что в этом году Гран При Великобритании в последний раз проводится здесь, - сказал Росси по приезду "на вторую родину", - Но это лишь усиливает наше стремление выиграть. Как ни странно, я не побеждал здесь с 2005 года - слишком долго! Я бы хотел попрощаться с треком иным образом. В прошлом году нам было трудно держаться Стоунера, но в этом наш байк в невероятной форме. Пусть я и финишировал на подиуме в тот раз, в этот действительно хочу победить!"

Стоунер выиграл не только прошлогоднее Гран При, но и позапрошлогоднее

Сейчас претендентов на корону попрежнему трое. Однако, Педроса полностью восстановился от моральных и физических травм начала сезона и начинает подбираться к TOP-3 по очкам. Правда, чтобы всерьез говорить о титуле, ему придется выиграть одну за другой несколько гонок подряд. Другое дело - Стоунер, ему, несмотря на недомогание, удается держать ритм Лоренцо и Росси. Ритм в гонках и ритм в чемпионате в целом. Он на третьей позиции, и в Донингтоне последние два года австралиец финишировал первым. Эта трасса отлично подходит для Ducati Desmosedici, особенно в новом исполненнии, с полностью карбоновой рамой, которую, по некоторым сведениям, "корректируют" для каждой отдельной трассы.

У Валентино все еще остается небольшое преимущество над своими соперниками - он здоров на 100%, Лоренцо и Стоунер этим похвастать пока не могут. Сказываются (особенно у Лоренцо) травмы, полученные в Калифорнии, на квалификации USGP. Хорхе все свободное время проводит в физиотерапевтическом кабинете и дома, где пытается расслабиться и набраться сил для решающего сражения. Испанец рассчитывает выиграть в Нортхемптоншире, потому что считает, что именна эта победа принесет ему титул чемпиона.

"Мне очень нравится Донингтон, я никогда не уезжал отсюда без высокого результата, - говорит он, - Я чувствую, что все следующие гонки проведу в том же темпе, что и Заксенринг, а значит, поборюсь за титул. Мои шансы реально высоки именно в Великобритании, и далее - везде"

Джеймс Тозланд - лучший музыкант, чем гонщик?

С тяжелым сердцем возвращается на родину гонщик из Йоркшира, Джеймс Тозланд. Да, сезон 2009 года он пока проводит неважнецки! Даже то, что Monster Tech 3 Yamaha возглавляет список частных команд, не помогает JT выбраться из тяжелого кризиса неконкурентоспособности. В Донингтоне его ждут домашние фанаты, которые болели за него еще в WSBK. Но в прошлом сезоне, Тозланд удивил и шокировал многих - переневничал на старте и прилег в нескольких метрах от решетки! Это было разочарование для тысяч зрителей, но еще больше для самого Джеймса. В любом случае, в воскресенье у него будет шанс искупить вину перед всеми и показать красивую борьбу за хорошую позицию на финише.

В младших классах, ситуация обстоит не менее остро. В GP125 шансы на титул сохраняет местный пилот, "звезда Туманного Альбиона" 16-летний Бредли Смит. Чтобы остаться в числе претендентов, Бредли необходимо заработать максимум очков на домашнем этапе. Сейчас Смит третий в абсолютном зачете, а лидирует испанец Хулиан Симон. "Британскую команду" усилят новичками через систему wild-card: в 125-кубовом классе на старт выйдут Денни Уэбб, уже участвовавший несколько раз в гонках Больших Призов, Джеми Лодж, Мартин Глоссоп, Тим Гастингс и Пол Джордан.

Дамы от Pramac Ducati - в Донингтоне всегда прекрасны!

В 250-кубовом классе, вне всяких сомнений, продолжится борьба между фаворитами серии Марко Симончелли, Альваро Баутиста и японцем Хироси Аоймой. Альваро Баутиста - один из явных претендентов на титул, и он продолжит прессовать Аояму в каждой следующей гонке. После Германии, Хиро сохраняет позицию лидера, однако Симончелли действительно воспрял духом и понемногу выбирается из трафика, в который он попал из-за неудач в начале сезона. В том году, исход дуэли Мики Каллио и Марко Симончелли на финише определили 0.3 секунды. Альваро был рядом, в секунде за спиной у итальянца. Так что список претендентов на подиум неизменен! Пелетон доукомплектуют юниорами национальной 250-кубовой серии Тоби Маркхэмом и Люком Моззи.

Кроме гонок Чемпионата мира по MotoGP, зрители Донингтона смогут увидеть и заезды национальных серий. Так что программа насыщена, и пока не поступало никакой информации о возможности закрытия мероприятий из-за эпидемии гриппа "А".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message